24.10.2014 02:30:34 24 октября 2014, 02:30 2025 просмотров

Пивовары поддержали «Спартак»

Московская Пивоваренная Компания стала партнером футбольного клуба «Спартак-Москва»

22 октября 2014 года футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал контракт с Московской Пивоваренной Компанией. Согласно этому документу, Компания становится официальным партнером Команды на четыре года. Сумма контракта составляет около 150 млн рублей.

Контракт был подписан в пресс-центре стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак-Москва»). На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов. Со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали генеральный директор клуба Роман Асхабадзе, коммерческий директор футбольного клуба Александр Атаманенко, ветеран команды, президент Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Сергей Родионов и игрок нынешнего состава, полузащитник Дмитрий Комбаров.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в законодательстве.

Теперь на стадионе будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное» во время матчей ФК «Спартак Москва». Символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное».

Пиво «Трехгорное» было впервые выпущено на одноименном пивоваренном заводе в Москве еще до революции. Завод прекратил работу в 90-х годах. К 2018 году предприятие планирует достичь объема продаж в 500 000 гектолитров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

Московская Пивоваренная Компания стала партнером футбольного клуба «Спартак-Москва»

22 октября 2014 года футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал контракт с Московской Пивоваренной Компанией. Согласно этому документу, Компания становится официальным партнером Команды на четыре года. Сумма контракта составляет около 150 млн рублей.

Контракт был подписан в пресс-центре стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак-Москва»). На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов. Со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали генеральный директор клуба Роман Асхабадзе, коммерческий директор футбольного клуба Александр Атаманенко, ветеран команды, президент Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Сергей Родионов и игрок нынешнего состава, полузащитник Дмитрий Комбаров.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в законодательстве.

Теперь на стадионе будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное» во время матчей ФК «Спартак Москва». Символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное».

Пиво «Трехгорное» было впервые выпущено на одноименном пивоваренном заводе в Москве еще до революции. Завод прекратил работу в 90-х годах. К 2018 году предприятие планирует достичь объема продаж в 500 000 гектолитров.

Retail.ru

Пивовары поддержали «Спартак»Московская Пивоваренная Компания, спорсор, спорт, партнер, футбольный клуб, Спартак, пиво
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пивовары поддержали «Спартак»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83818/2017-05-24