Баннер ФЗ-54
2 октября 2014, 02:38 2631 просмотр

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3868
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1226
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2328
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
332
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM MonacoТРЦ Метрополис, флагманский салон, APM Monaco, ювелир, Адамас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83231/2017-09-21