2 октября 2014, 02:38 2486 просмотров

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM MonacoТРЦ Метрополис, флагманский салон, APM Monaco, ювелир, Адамас