Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
26 сентября 2014, 00:02 4356 просмотров

Российский рынок ювелирных изделий

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных украшений.

В 2013 году серебряные изделия были самыми популярными украшениями среди россиян. В первую очередь это можно объяснить снижением покупательской способности населения и переключением производителей на производство более дешевых украшений. На втором месте по популярности изделия из золота.

Преобладающие позиции занимают низкий и средний ценовой сегменты, на долю элитных изделий приходится около 10% рынка.

Отсутствие продуманной маркетинговой стратегии у российских производителей приводит к тому, что доля зарубежной ювелирной продукции на российском рынке составляет свыше 65-70%. Производители отечественной продукции продолжают вести борьбу с отрицательным имиджем, который сложился в 1990-х годах и до сих пор сохранялся, не претерпевая значительных изменений.

В 2013 году наибольший уровень интереса к ювелирным украшениям проявлялся у покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Мотивы приобретения ювелирных украшений можно разделить на 2 основные группы – приобретение украшения для себя и приобретение украшения для кого-то. Абсолютный лидер спроса на рынке ювелирных украшений – это изделия классического стиля.

Приоритетом развития российской ювелирной промышленности в ближайшее время может стать консолидированное продвижение крупнейших производителей ювелирных изделий, их объединений и союзов на зарубежном рынке. Перспективы рынка ювелирных украшений во многом зависят от возможностей законодательной либерализации ювелирного рынка, отказа от искусственного государственного регулирования, создания для российских производителей равноправных с зарубежными конкурентами условий работы.

РБК. Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок ювелирных изделий

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных украшений.

В 2013 году серебряные изделия были самыми популярными украшениями среди россиян. В первую очередь это можно объяснить снижением покупательской способности населения и переключением производителей на производство более дешевых украшений. На втором месте по популярности изделия из золота.

Преобладающие позиции занимают низкий и средний ценовой сегменты, на долю элитных изделий приходится около 10% рынка.

Отсутствие продуманной маркетинговой стратегии у российских производителей приводит к тому, что доля зарубежной ювелирной продукции на российском рынке составляет свыше 65-70%. Производители отечественной продукции продолжают вести борьбу с отрицательным имиджем, который сложился в 1990-х годах и до сих пор сохранялся, не претерпевая значительных изменений.

В 2013 году наибольший уровень интереса к ювелирным украшениям проявлялся у покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Мотивы приобретения ювелирных украшений можно разделить на 2 основные группы – приобретение украшения для себя и приобретение украшения для кого-то. Абсолютный лидер спроса на рынке ювелирных украшений – это изделия классического стиля.

Приоритетом развития российской ювелирной промышленности в ближайшее время может стать консолидированное продвижение крупнейших производителей ювелирных изделий, их объединений и союзов на зарубежном рынке. Перспективы рынка ювелирных украшений во многом зависят от возможностей законодательной либерализации ювелирного рынка, отказа от искусственного государственного регулирования, создания для российских производителей равноправных с зарубежными конкурентами условий работы.

РБК. Исследования рынков

ювелирные изделия, ювелирРоссийский рынок ювелирных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-yuvelirnykh-izdeliy/2014-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052