Баннер ФЗ-54
5 сентября 2014, 07:35 2442 просмотра

Кондитерская политкорректность

Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием

Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.

Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).

Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.

Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.

На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
480
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
680
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
449
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2052
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2586
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5993
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
802
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
957

Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием

Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.

Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).

Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.

Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.

На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.

Лента.ру

Кондитерская политкорректностькондитерская, нейминг, политкорректность. французская кондитерская
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кондитерская политкорректность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82737/2017-09-26