Баннер ФЗ-54
4 сентября 2014, 11:23 2252 просмотра

«Лента» объявила результаты полугодия

4 сентября 2014 года «Лента» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за полугодие, завершившееся 30 июня 2014 г.

Основные финансовые показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Выручка выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (1П 2013: 62,1 млрд рублей);
  • Скорректированная EBITDA2 увеличилась на 21,8% и составила 8,1 млрд рублей (1П 2013: 6,7 млрд рублей), рентабельность – 9,5% (1П 2013: 10,7%);
  • Валовая рентабельность выросла до 21,4% (+0,2 п.п. в сравнении с 1П 2013) за счет более выгодных условий от поставщиков;
  • Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,1% от выручки (+1,9 п.п. в сравнении с 1П 2013) ввиду роста доли недавно открытых магазинов (14 из 21 открытых в 2013 г. гипермаркетов были открыты в четвертом квартале, еще 5 гипермаркетов были открыты в первом полугодии 2014 г.) и связанным с этим увеличением расходов на их запуск;
  • Капитальные вложения составили 11,8 млрд рублей, что на 42,0% больше, чем в первом полугодии 2013 г. (8,3 млрд рублей), ввиду более обширной программы открытий новых магазинов в 2014 г., а также инвестиций, направленных на реализацию плана открытия новых магазинов в 2015-2016 гг. и строительство новых распределительных центров;
  • Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов составили 3,6 млрд рублей по сравнению с 0,6 млрд рублей в первом полугодии 2013 г., что обусловлено увеличением EBITDA и снижением чистого оборотного капитала;
  • Чистые процентные расходы составили 2,9 млрд рублей, что на 48,4% выше аналогичного показателя за первое полугодие 2013 г. вследствие увеличения объема заимствований и роста процентных ставок;
  • Чистая прибыль3 выросла на 4,9% до 2,7 млрд рублей (1П 2013: 2,6 млрд рублей); и
  • Чистый долг на 30 июня 2014 г. составил 51,0 млрд рублей.

Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Пять гипермаркетов и четыре супермаркета открыто в первом полугодии 2014 г.;
  • Общее количество гипермаркетов на 30 июня 2014 г. составило 82. Общая торговая площадь с учетом 14 супермаркетов на 30 июня 2014 г. достигла 543 800 кв.м. (+37,2% в сравнении с 30 июня 2013 г.);
  • Число активных держателей карт лояльности выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и на 30 июня 2014 г. составило 5,7 млн;
  • Рост сопоставимых (LFL)4 продаж составил в первом полугодии 2014 г. 13,8%;
  • LFL трафик по итогам первого полугодия 2014 г. вырос на 6,1%; и
  • LFL средний чек в первом полугодии 2014 г. увеличился на 7,3%.

В первом полугодии 2014 г. «Лента» открыла пять гипермаркетов и четыре супермаркета. Теперь число гипермаркетов сети – 82, а число супермаркетов – 14. Общая торговая площадь на 30 июня 2014 г. составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.

«Лента» продолжает инвестировать в развитие логистики. В планах компании открытие двух  распределительных центров в Ростове-на-Дону и Тольятти во втором полугодии 2014 г. Строительство еще одного распределительного центра запланировано в Екатеринбурге.

Операционные результаты

рост год-к-году

1кв. 2014

2кв. 2014

1П 2014

Продажи

37,3%

39,0%

38,3%

LFL продажи

13,6%

14,1%

13,8%

  LFL трафик

6,1%

6,1%

6,1%

  LFL чек

7,0%

7,6%

7,3%

С начала года Компания открыла десять гипермаркетов и шесть супермаркетов, увеличив общее число магазинов до 103, в числе которых 87 гипермаркетов в 50 городах и 16 супермаркетов в Москве и Московской области. Общая торговая площадь «Ленты» на 4 сентября 2014 г. составляет 571 300 кв.м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3770
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

4 сентября 2014 года «Лента» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за полугодие, завершившееся 30 июня 2014 г.

Основные финансовые показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Выручка выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (1П 2013: 62,1 млрд рублей);
  • Скорректированная EBITDA2 увеличилась на 21,8% и составила 8,1 млрд рублей (1П 2013: 6,7 млрд рублей), рентабельность – 9,5% (1П 2013: 10,7%);
  • Валовая рентабельность выросла до 21,4% (+0,2 п.п. в сравнении с 1П 2013) за счет более выгодных условий от поставщиков;
  • Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,1% от выручки (+1,9 п.п. в сравнении с 1П 2013) ввиду роста доли недавно открытых магазинов (14 из 21 открытых в 2013 г. гипермаркетов были открыты в четвертом квартале, еще 5 гипермаркетов были открыты в первом полугодии 2014 г.) и связанным с этим увеличением расходов на их запуск;
  • Капитальные вложения составили 11,8 млрд рублей, что на 42,0% больше, чем в первом полугодии 2013 г. (8,3 млрд рублей), ввиду более обширной программы открытий новых магазинов в 2014 г., а также инвестиций, направленных на реализацию плана открытия новых магазинов в 2015-2016 гг. и строительство новых распределительных центров;
  • Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов составили 3,6 млрд рублей по сравнению с 0,6 млрд рублей в первом полугодии 2013 г., что обусловлено увеличением EBITDA и снижением чистого оборотного капитала;
  • Чистые процентные расходы составили 2,9 млрд рублей, что на 48,4% выше аналогичного показателя за первое полугодие 2013 г. вследствие увеличения объема заимствований и роста процентных ставок;
  • Чистая прибыль3 выросла на 4,9% до 2,7 млрд рублей (1П 2013: 2,6 млрд рублей); и
  • Чистый долг на 30 июня 2014 г. составил 51,0 млрд рублей.

Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Пять гипермаркетов и четыре супермаркета открыто в первом полугодии 2014 г.;
  • Общее количество гипермаркетов на 30 июня 2014 г. составило 82. Общая торговая площадь с учетом 14 супермаркетов на 30 июня 2014 г. достигла 543 800 кв.м. (+37,2% в сравнении с 30 июня 2013 г.);
  • Число активных держателей карт лояльности выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и на 30 июня 2014 г. составило 5,7 млн;
  • Рост сопоставимых (LFL)4 продаж составил в первом полугодии 2014 г. 13,8%;
  • LFL трафик по итогам первого полугодия 2014 г. вырос на 6,1%; и
  • LFL средний чек в первом полугодии 2014 г. увеличился на 7,3%.

В первом полугодии 2014 г. «Лента» открыла пять гипермаркетов и четыре супермаркета. Теперь число гипермаркетов сети – 82, а число супермаркетов – 14. Общая торговая площадь на 30 июня 2014 г. составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.

«Лента» продолжает инвестировать в развитие логистики. В планах компании открытие двух  распределительных центров в Ростове-на-Дону и Тольятти во втором полугодии 2014 г. Строительство еще одного распределительного центра запланировано в Екатеринбурге.

Операционные результаты

рост год-к-году

1кв. 2014

2кв. 2014

1П 2014

Продажи

37,3%

39,0%

38,3%

LFL продажи

13,6%

14,1%

13,8%

  LFL трафик

6,1%

6,1%

6,1%

  LFL чек

7,0%

7,6%

7,3%

С начала года Компания открыла десять гипермаркетов и шесть супермаркетов, увеличив общее число магазинов до 103, в числе которых 87 гипермаркетов в 50 городах и 16 супермаркетов в Москве и Московской области. Общая торговая площадь «Ленты» на 4 сентября 2014 г. составляет 571 300 кв.м.

Retail.ru

«Лента» объявила результаты полугодияЛента, операционные результаты, EBITDA, итоги 1п14
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» объявила результаты полугодия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82719/2017-10-23