Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 августа 2014, 01:42 2984 просмотра

Определен самый куриный ресторан

KFC лидирует в сегменте «куриных» фаст-фуд ресторанов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», на сегодняшний день в стране открыты 372 сетевых фаст-фуд ресторана, специализирующихся на блюдах из курицы.

Бесспорным лидером сегмента является KFC, управляющая 265 ресторанами в России. Остальные игроки рынка существенно отстают от американской сети. Так,  Southern Fried Chicken имеет лишь 33 ресторана на российском рынке. В тройку крупнейших фаст-фуд ресторанов, работающих в рамках куриной концепции, также входит Country Fried Chicken с 25 заведениями.

Несмотря на небольшое количество сетевых ресторанов, работающих в рамках «куриной» концепции, уровень конкуренции в сегменте довольно высокий. Сегодня многие фаст-фуд рестораны расширили свой ассортимент крылышками, бургерами с курицей и рядом других блюд, в приготовлении которых используется куриное мясо. Сами сети, работающие в рамках «куриной» концепции, также наступают на пятки «бургерным» сетям, расширяя свой ассортимент за счет предложения «куриных» бургеров.

Как результат, на российском рынке общественного питания происходит постепенное размывание границ между «бургерными» и «куриными» концепциями. При этом причины подобных действий вполне очевидны. И в том, и в другом случае сети стараются диверсифицировать свой ассортимент и конкурировать на рынке, где качество, вкус и ассортимент блюд наряду с ценовым фактором служат основными критериями успеха или провала сети.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1213
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2267
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
207
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
197
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Определен самый куриный ресторан

KFC лидирует в сегменте «куриных» фаст-фуд ресторанов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», на сегодняшний день в стране открыты 372 сетевых фаст-фуд ресторана, специализирующихся на блюдах из курицы.

Бесспорным лидером сегмента является KFC, управляющая 265 ресторанами в России. Остальные игроки рынка существенно отстают от американской сети. Так,  Southern Fried Chicken имеет лишь 33 ресторана на российском рынке. В тройку крупнейших фаст-фуд ресторанов, работающих в рамках куриной концепции, также входит Country Fried Chicken с 25 заведениями.

Несмотря на небольшое количество сетевых ресторанов, работающих в рамках «куриной» концепции, уровень конкуренции в сегменте довольно высокий. Сегодня многие фаст-фуд рестораны расширили свой ассортимент крылышками, бургерами с курицей и рядом других блюд, в приготовлении которых используется куриное мясо. Сами сети, работающие в рамках «куриной» концепции, также наступают на пятки «бургерным» сетям, расширяя свой ассортимент за счет предложения «куриных» бургеров.

Как результат, на российском рынке общественного питания происходит постепенное размывание границ между «бургерными» и «куриными» концепциями. При этом причины подобных действий вполне очевидны. И в том, и в другом случае сети стараются диверсифицировать свой ассортимент и конкурировать на рынке, где качество, вкус и ассортимент блюд наряду с ценовым фактором служат основными критериями успеха или провала сети.

«РБК. Исследования рынков»

kfc, ресторан, рейтинг, фаст-фудОпределен самый куриный ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opredelen-samyy-kurinyy-restoran/2014-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052