Баннер ФЗ-54
16 июля 2014, 07:02 2159 просмотров

«Лента» показала результаты II квартала

Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%

«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.

Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:

  • Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года:  33,3 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;

  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;

  • Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;

  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;

  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);

  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности;

  • Общий трафик покупателей во втором квартале 2014 года вырос на 36,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, в том числе на 30,3% в гипермаркетах и более чем в 20 раз в новом для «Ленте» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года;

    Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);

Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
  • В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.

Развитие сети магазинов

Во втором квартале 2014 года «Лента» открыла три гипермаркета (два магазина формата «стандарт» в Красноярске, Сибирский федеральный округ, и недалеко от Зеленограда в Московской области, а также один арендованный гипермаркет в Рязани, Центральный федеральный округ), увеличив количество гипермаркетов до 82. Компания также открыла четыре арендованных супермаркета в Москве и Московской области, в результате чего их общее число в сети выросло до 14 магазинов. Всего в первом полугодии 2014 года «Лента» открыла 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Общая торговая площадь на конец отчетного периода составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.

На третий квартал 2014 года запланированы открытия гипермаркетов и супермаркетов.Основный объем открытий придется на четвертый квартал.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4100
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1302
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2225
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
362
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560

Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%

«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.

Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:

  • Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года:  33,3 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;

  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;

  • Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;

  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;

  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);

  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности;

  • Общий трафик покупателей во втором квартале 2014 года вырос на 36,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, в том числе на 30,3% в гипермаркетах и более чем в 20 раз в новом для «Ленте» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года;

    Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);

Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
  • В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.

Развитие сети магазинов

Во втором квартале 2014 года «Лента» открыла три гипермаркета (два магазина формата «стандарт» в Красноярске, Сибирский федеральный округ, и недалеко от Зеленограда в Московской области, а также один арендованный гипермаркет в Рязани, Центральный федеральный округ), увеличив количество гипермаркетов до 82. Компания также открыла четыре арендованных супермаркета в Москве и Московской области, в результате чего их общее число в сети выросло до 14 магазинов. Всего в первом полугодии 2014 года «Лента» открыла 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Общая торговая площадь на конец отчетного периода составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.

На третий квартал 2014 года запланированы открытия гипермаркетов и супермаркетов.Основный объем открытий придется на четвертый квартал.

Retail.ru

«Лента» показала результаты II кварталаЛента, операционный результаты, выручка, отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» показала результаты II квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81346/2017-09-21