Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
9 июня 2014, 00:07 2796 просмотров

Какую одежду предпочитают мужчины?

Лидерами рынка мужской одежды стали Adidas и «Спортмастер»

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», самыми известными сетями по продаже мужской одежды оказались Adidas и «Спортмастер». Номинально о данных магазинах знают 71,4% и 71,3% опрошенных мужчин соответственно. Указанные сети ориентированы на широкую аудиторию и предлагают покупателям ассортимент разнообразных товаров, включающий не только одежду, но также и обувь, товары для спорта, отдыха, туризма и пр. Кроме того, рассматриваемые сетевые магазины представлены по всей России, ведут активную рекламную политику, что и объясняет подобный уровень известности среди опрошенных жителей различных регионов РФ и существенный отрыв от ближайших конкурентов. В пятерку лидеров также вошли розничные сети Columbia, O'STIN, Reebok, знакомые каждому второму опрошенному.

Среди других рассматриваемых магазинов COLIN'S, Gloria Jeans, LACOSTE, LEVI'S известны более чем 40% респондентов, а о таких розничных сетях как SELA, Calvin Klein, «ТВОЕ» слышали свыше трети опрошенных мужчин. 30-процентный барьер известности в среднем по России также перешагнули SAVAGE, Mexx, FINN FLARE.Кроме того, следует отметить некоторые различия в степени известности той или иной сети в зависимости от региона проживания респондентов. Так, в городах с населением до 1 млн. человек более прочную позицию занимает розничная сеть Gloria Jeans, специализирующаяся на продаже джинсовой одежды.

В этих регионах о ней знает каждый второй опрошенный покупатель, в то время как в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области более высокий уровень известности получили другие сетевые магазины аналогичного профиля – COLIN'S, LEVI'S и Calvin Klein.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какую одежду предпочитают мужчины?

Лидерами рынка мужской одежды стали Adidas и «Спортмастер»

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», самыми известными сетями по продаже мужской одежды оказались Adidas и «Спортмастер». Номинально о данных магазинах знают 71,4% и 71,3% опрошенных мужчин соответственно. Указанные сети ориентированы на широкую аудиторию и предлагают покупателям ассортимент разнообразных товаров, включающий не только одежду, но также и обувь, товары для спорта, отдыха, туризма и пр. Кроме того, рассматриваемые сетевые магазины представлены по всей России, ведут активную рекламную политику, что и объясняет подобный уровень известности среди опрошенных жителей различных регионов РФ и существенный отрыв от ближайших конкурентов. В пятерку лидеров также вошли розничные сети Columbia, O'STIN, Reebok, знакомые каждому второму опрошенному.

Среди других рассматриваемых магазинов COLIN'S, Gloria Jeans, LACOSTE, LEVI'S известны более чем 40% респондентов, а о таких розничных сетях как SELA, Calvin Klein, «ТВОЕ» слышали свыше трети опрошенных мужчин. 30-процентный барьер известности в среднем по России также перешагнули SAVAGE, Mexx, FINN FLARE.Кроме того, следует отметить некоторые различия в степени известности той или иной сети в зависимости от региона проживания респондентов. Так, в городах с населением до 1 млн. человек более прочную позицию занимает розничная сеть Gloria Jeans, специализирующаяся на продаже джинсовой одежды.

В этих регионах о ней знает каждый второй опрошенный покупатель, в то время как в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области более высокий уровень известности получили другие сетевые магазины аналогичного профиля – COLIN'S, LEVI'S и Calvin Klein.

«РБК. Исследования рынков»

одежда и аксессуары, мужская одежда, предпочтения покупателей, исследования рынкаКакую одежду предпочитают мужчины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakuyu-odezhdu-predpochitayut-muzhchiny/2014-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052