Компания Crocus Group продолжила развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS. 4 июня состоялось официальное открытие VEGAS Крокус Сити.
Главным инвестором VEGAS Крокус Сити выступил Сбербанк России. Герман Греф сообщил, что объем инвестиций в проект составил 12 млрд руб, а доля Сбербанка составила 59% от всей суммы.
Предполагаемый срок окупаемости торгово-развлекательного комплекса, по словам Араса Агаларова, – 8,5 лет.
Общая площадь нового проекта составляет 285 000 кв.м, торговая – 112 500 кв.м. Среди арендаторов VEGAS Крокус Сити более 250 брендов: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano», и скоро откроются легендарный ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group – Forte Bello.
Развлекательная зона представлена океанариумом, 22-х зальным кинотеатром «Каро-Фильм» и концертной площадкой – второй на территории Крокус Сити.
«Новый проект Crocus Group сохраняет общую концепцию сети с тематическим зонированием, а пятиуровневое пространство VEGAS Крокус Сити воплощает абсолютно уникальную архитектуру: здесь воссозданы точные копии знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер и Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде. – рассказал Эмин Агаларов. – Мы ожидаем, что VEGAS Крокус Сити станет эпицентром всех самых модных культурных событий. Мы запускаем совместные проекты с популярным телеканалом «RU.TV» – концерты на Рокфеллеровской площади, также открываем телевизионную студию, в которой будут проходить интервью в прямом эфире».
Медиафасад ТРЦ создан специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама, имиджевые ролики, прямые эфиры с мероприятий, проходящих в VEGAS Крокус Сити.
Retail.ru