Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
5 июня 2014, 01:31 3767 просмотров

Crocus Group представила новый VEGAS

Компания Crocus Group продолжила развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS. 4 июня состоялось официальное открытие VEGAS Крокус Сити.

Главным инвестором VEGAS Крокус Сити выступил Сбербанк России. Герман Греф сообщил, что объем инвестиций в проект составил 12 млрд руб, а доля Сбербанка составила 59% от всей суммы.

Предполагаемый срок окупаемости торгово-развлекательного комплекса, по словам Араса Агаларова, – 8,5 лет.

Общая площадь нового проекта составляет 285 000 кв.м, торговая – 112 500 кв.м. Среди арендаторов VEGAS Крокус Сити  более 250 брендов: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano»,  и скоро откроются легендарный ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group – Forte Bello.

Развлекательная зона представлена океанариумом, 22-х зальным кинотеатром «Каро-Фильм»  и концертной площадкой – второй на территории Крокус Сити.

«Новый проект Crocus Group сохраняет общую концепцию сети с тематическим зонированием, а пятиуровневое пространство VEGAS Крокус Сити воплощает абсолютно уникальную архитектуру: здесь воссозданы точные копии знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер и Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде. – рассказал Эмин Агаларов. – Мы ожидаем, что  VEGAS Крокус Сити станет эпицентром всех самых модных культурных событий. Мы запускаем совместные проекты с популярным телеканалом «RU.TV» – концерты на Рокфеллеровской площади, также открываем телевизионную студию, в которой будут проходить интервью в прямом эфире».

Медиафасад ТРЦ создан специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама, имиджевые ролики, прямые эфиры с мероприятий, проходящих в VEGAS Крокус Сити.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
304
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
547
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
666
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Crocus Group представила новый VEGAS

Компания Crocus Group продолжила развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS. 4 июня состоялось официальное открытие VEGAS Крокус Сити.

Главным инвестором VEGAS Крокус Сити выступил Сбербанк России. Герман Греф сообщил, что объем инвестиций в проект составил 12 млрд руб, а доля Сбербанка составила 59% от всей суммы.

Предполагаемый срок окупаемости торгово-развлекательного комплекса, по словам Араса Агаларова, – 8,5 лет.

Общая площадь нового проекта составляет 285 000 кв.м, торговая – 112 500 кв.м. Среди арендаторов VEGAS Крокус Сити  более 250 брендов: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano»,  и скоро откроются легендарный ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group – Forte Bello.

Развлекательная зона представлена океанариумом, 22-х зальным кинотеатром «Каро-Фильм»  и концертной площадкой – второй на территории Крокус Сити.

«Новый проект Crocus Group сохраняет общую концепцию сети с тематическим зонированием, а пятиуровневое пространство VEGAS Крокус Сити воплощает абсолютно уникальную архитектуру: здесь воссозданы точные копии знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер и Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде. – рассказал Эмин Агаларов. – Мы ожидаем, что  VEGAS Крокус Сити станет эпицентром всех самых модных культурных событий. Мы запускаем совместные проекты с популярным телеканалом «RU.TV» – концерты на Рокфеллеровской площади, также открываем телевизионную студию, в которой будут проходить интервью в прямом эфире».

Медиафасад ТРЦ создан специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама, имиджевые ролики, прямые эфиры с мероприятий, проходящих в VEGAS Крокус Сити.

Retail.ru
crocus group, vegas, сбербанк, открытие трц, аренда, недвижимость в москвеCrocus Group представила новый VEGAS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/crocus-group-predstavila-novyy-vegas/2014-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052