Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
14 марта 2023, 11:51 7929 просмотров

8 марта оборот столичных цветочных магазинов вырос в 13 раз

В Международный женский день выручка цветочных магазинов столицы без учета оптовых баз достигла 413 миллионов рублей — это в 13 раз больше среднесуточного оборота обычной среды в феврале, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«В этом году в Международный женский день в Москве было куплено почти 124 тысячи букетов цветов — в восемь раз больше, чем в обычную среду в феврале. По сравнению с 8 марта 2022 года оборот столичных флористов увеличился на 22%, количество чеков — на 8%. Сам же средний чек возрос на 12% — до 3341 рубля», — рассказал Владимир Ефимов.

Помимо цветов, высоким спросом 8 марта пользовались украшения. Суточная выручка ювелиров в праздничный день увеличилась в три раза и достигла 640 миллионов рублей, на столько же возросло количество транзакций — до 92 тысяч. По сравнению с прошлым годом объем продаж в ювелирных магазинах повысился вдвое, количество чеков — в три раза, а вот сам средний чек сократился почти вполовину — до семи тысяч рублей. То есть жители Москвы в этом году покупали украшения чаще, но при этом выбирали более бюджетные варианты.

Согласно данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, столичные магазины косметики и парфюмерии увеличили в Международный женский день выручку вдвое — до 1,3 миллиарда рублей. Количество чеков на 91% превысило показатель в рядовой будний день, а средний размер транзакции вырос на 15%. Как и в случае с ювелирными изделиями, спрос на духи и косметику за год увеличился, при этом сами покупки стали несколько скромнее: средний чек снизился на 20% и составил три тысячи рублей.

На конфеты и шоколад жители столицы в праздник потратили 17 миллионов рублей, что в четыре раза превысило показатель обычной среды. В тот день было совершено в 2,5 раза больше покупок, а средний чек каждой был чуть более тысячи рублей. По сравнению с прошлым 8 марта оборот кондитерских магазинов вырос на 17%, а средний чек — на 6%.

Ozon: какие цветы подарили россиянкам на 8 марта

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
8 марта оборот столичных цветочных магазинов вырос в 13 раз

В Международный женский день выручка цветочных магазинов столицы без учета оптовых баз достигла 413 миллионов рублей — это в 13 раз больше среднесуточного оборота обычной среды в феврале, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«В этом году в Международный женский день в Москве было куплено почти 124 тысячи букетов цветов — в восемь раз больше, чем в обычную среду в феврале. По сравнению с 8 марта 2022 года оборот столичных флористов увеличился на 22%, количество чеков — на 8%. Сам же средний чек возрос на 12% — до 3341 рубля», — рассказал Владимир Ефимов.

Помимо цветов, высоким спросом 8 марта пользовались украшения. Суточная выручка ювелиров в праздничный день увеличилась в три раза и достигла 640 миллионов рублей, на столько же возросло количество транзакций — до 92 тысяч. По сравнению с прошлым годом объем продаж в ювелирных магазинах повысился вдвое, количество чеков — в три раза, а вот сам средний чек сократился почти вполовину — до семи тысяч рублей. То есть жители Москвы в этом году покупали украшения чаще, но при этом выбирали более бюджетные варианты.

Согласно данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, столичные магазины косметики и парфюмерии увеличили в Международный женский день выручку вдвое — до 1,3 миллиарда рублей. Количество чеков на 91% превысило показатель в рядовой будний день, а средний размер транзакции вырос на 15%. Как и в случае с ювелирными изделиями, спрос на духи и косметику за год увеличился, при этом сами покупки стали несколько скромнее: средний чек снизился на 20% и составил три тысячи рублей.

На конфеты и шоколад жители столицы в праздник потратили 17 миллионов рублей, что в четыре раза превысило показатель обычной среды. В тот день было совершено в 2,5 раза больше покупок, а средний чек каждой был чуть более тысячи рублей. По сравнению с прошлым 8 марта оборот кондитерских магазинов вырос на 17%, а средний чек — на 6%.

Ozon: какие цветы подарили россиянкам на 8 марта

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

исследование, покупатели, госрегулирование8 марта оборот столичных цветочных магазинов вырос в 13 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/8-marta-oborot-stolichnykh-tsvetochnykh-magazinov-vyros-v-13-raz-14-marta-2023-226651/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052