Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
9 марта 2023, 16:27 9065 просмотров

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*Золотой» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки — клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», — отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*Золотой» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента — самые популярные товары — цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 — 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

«585*Золотой»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины

«585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины?

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*Золотой» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки — клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», — отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*Золотой» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента — самые популярные товары — цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 — 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

«585*Золотой»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины

«585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины?

585*Золотой, ювелирный ритейл, исследование«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-kak-vybirali-yuvelirnye-podarki-na-8-marta-9-marta-2023-226531/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052