Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 284

Поделиться

8 марта оборот столичных цветочных магазинов вырос в 13 раз

В Международный женский день выручка цветочных магазинов столицы без учета оптовых баз достигла 413 миллионов рублей — это в 13 раз больше среднесуточного оборота обычной среды в феврале, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«В этом году в Международный женский день в Москве было куплено почти 124 тысячи букетов цветов — в восемь раз больше, чем в обычную среду в феврале. По сравнению с 8 марта 2022 года оборот столичных флористов увеличился на 22%, количество чеков — на 8%. Сам же средний чек возрос на 12% — до 3341 рубля», — рассказал Владимир Ефимов.

Помимо цветов, высоким спросом 8 марта пользовались украшения. Суточная выручка ювелиров в праздничный день увеличилась в три раза и достигла 640 миллионов рублей, на столько же возросло количество транзакций — до 92 тысяч. По сравнению с прошлым годом объем продаж в ювелирных магазинах повысился вдвое, количество чеков — в три раза, а вот сам средний чек сократился почти вполовину — до семи тысяч рублей. То есть жители Москвы в этом году покупали украшения чаще, но при этом выбирали более бюджетные варианты.

Согласно данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, столичные магазины косметики и парфюмерии увеличили в Международный женский день выручку вдвое — до 1,3 миллиарда рублей. Количество чеков на 91% превысило показатель в рядовой будний день, а средний размер транзакции вырос на 15%. Как и в случае с ювелирными изделиями, спрос на духи и косметику за год увеличился, при этом сами покупки стали несколько скромнее: средний чек снизился на 20% и составил три тысячи рублей.

На конфеты и шоколад жители столицы в праздник потратили 17 миллионов рублей, что в четыре раза превысило показатель обычной среды. В тот день было совершено в 2,5 раза больше покупок, а средний чек каждой был чуть более тысячи рублей. По сравнению с прошлым 8 марта оборот кондитерских магазинов вырос на 17%, а средний чек — на 6%.

Ozon: какие цветы подарили россиянкам на 8 марта

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами