Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
4 марта 2013, 00:07 3439 просмотров

8 марта: Каких подарков ждать

Мужчины планируют в среднем потратить на подарки к 8 марта чуть больше 4 тыс рублей. Это показал опрос, проведенный компанией МАР Консалт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре накануне Международного женского дня.

Мужчины более внимательны к своим спутницам в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге – там доля тех, кто «не будет ничего дарить» - минимальна /менее 10 проц/. Самый низкий показатель в Воронеже – 22,4 проц.

Женам планируют приобретать подарки почти 65 проц опрошенных, что примерно соответствует официальной статистике женатых мужчин. На втором месте – мамы, им планируют покупку подарка 42,5 проц опрошенных.

Самым популярным подарком являются цветы – их планируют дарить 93,2 проц опрошенных мужчин. 45 проц из них планируют покупку одного букета, 33,1 проц - поздравить двух женщин, 12,2 проц мужчин собираются поздравить цветами трех женщин, а еще 2,9 проц опрошенных планируют покупку цветов к 8 Марта для четырех и более женщин.

Второе место по популярности ответов занимают различные кондитерские изделия. Их планируют дарить 85 проц опрошенных мужчин. В среднем мужчины планируют охватить кондитерскими подарками 1,3 женщин, в том числе конфеты в подарок получат 40,4 проц жен, 29,4 проц мам. Кондитерские изделия – это самый популярный подарок знакомым женщинам, коллегам по работе – здесь он обгоняет даже цветы.

Далее по популярности в качестве подарков к 8 Марта была названа парфюмерия, которую хотят подарить в основном женам. В новогодней волне парфюмерия занимала твердые лидирующие позиции в качестве основного подарка как у мужчин, так и у женщин. Набор к 8 Марта – это в лучшем случае букет цветов и коробка конфет.

Ювелирные изделия будут дарить в основном женам /около 6 проц/. Замыкает топ-5 подарков мелкая бытовая техника /5,2 проц/, которую будут дарить преимущественно женам и мамам.

Компания MAR Consult занимается исследованием как потребительских, так и промышленных рынков. География исследований включает в себя все регионы России и страны СНГ.

АЭИ Бизнес-ТАСС

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
8 марта: Каких подарков ждать

Мужчины планируют в среднем потратить на подарки к 8 марта чуть больше 4 тыс рублей. Это показал опрос, проведенный компанией МАР Консалт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре накануне Международного женского дня.

Мужчины более внимательны к своим спутницам в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге – там доля тех, кто «не будет ничего дарить» - минимальна /менее 10 проц/. Самый низкий показатель в Воронеже – 22,4 проц.

Женам планируют приобретать подарки почти 65 проц опрошенных, что примерно соответствует официальной статистике женатых мужчин. На втором месте – мамы, им планируют покупку подарка 42,5 проц опрошенных.

Самым популярным подарком являются цветы – их планируют дарить 93,2 проц опрошенных мужчин. 45 проц из них планируют покупку одного букета, 33,1 проц - поздравить двух женщин, 12,2 проц мужчин собираются поздравить цветами трех женщин, а еще 2,9 проц опрошенных планируют покупку цветов к 8 Марта для четырех и более женщин.

Второе место по популярности ответов занимают различные кондитерские изделия. Их планируют дарить 85 проц опрошенных мужчин. В среднем мужчины планируют охватить кондитерскими подарками 1,3 женщин, в том числе конфеты в подарок получат 40,4 проц жен, 29,4 проц мам. Кондитерские изделия – это самый популярный подарок знакомым женщинам, коллегам по работе – здесь он обгоняет даже цветы.

Далее по популярности в качестве подарков к 8 Марта была названа парфюмерия, которую хотят подарить в основном женам. В новогодней волне парфюмерия занимала твердые лидирующие позиции в качестве основного подарка как у мужчин, так и у женщин. Набор к 8 Марта – это в лучшем случае букет цветов и коробка конфет.

Ювелирные изделия будут дарить в основном женам /около 6 проц/. Замыкает топ-5 подарков мелкая бытовая техника /5,2 проц/, которую будут дарить преимущественно женам и мамам.

Компания MAR Consult занимается исследованием как потребительских, так и промышленных рынков. География исследований включает в себя все регионы России и страны СНГ.

АЭИ Бизнес-ТАСС

8 марта, подарки, покупательская активность, предпочтения покупателей, рейтинг8 марта: Каких подарков ждать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/8-marta-kakikh-podarkov-zhdat/2013-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052