Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
7 марта 2014, 00:16 2236 просмотров

Детские магазины предпочитают специализацию

78% детских сетевых магазинов России специализируется на одной группе товаров

о данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», большая часть сетевых магазинов детских товаров России (78%) являются специализированными, предлагающими какую-либо одну группу детских товаров – игрушки, одежду, обувь или товары для новорожденных. В настоящее время на российском рынке детских товаров присутствует уже около 95 специализированных торговых сетей, и они продолжают активно расширяться. Существует уже несколько сетей с узкоспециализированным ассортиментом. Например, модное на сегодняшний день увлечение молодых родителей ранним развитием своих детей стимулирует расширение сетей по продаже развивающих игрушек и авторских методик раннего развития (например, «Умница», «Школа 7 гномов», «Вундеркинд» и т.д.), ассортимент которых включает в себя книги, методические материалы, пособия, игрушки и игры для развития различных навыков и умений.

Общее число сетей детских товаров с универсальным ассортиментом, работающих на российском рынке сегодня, около 36. Однако по торговой площади и по обороту они значительно превосходят специализированные сети детских товаров, так как потребительская аудитория у них значительно шире.

По количеству торговых точек среди специализированных сетей детских товаров России наиболее развиты сегодня сети по продаже игр и игрушек (44% от общего количества сетевых магазинов детских товаров России) и сети детской одежды (22%). Сети, специализирующиеся на продаже товаров для новорожденных и детской обуви, пока значительно меньше представлены на рынке.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детские магазины предпочитают специализацию

78% детских сетевых магазинов России специализируется на одной группе товаров

о данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», большая часть сетевых магазинов детских товаров России (78%) являются специализированными, предлагающими какую-либо одну группу детских товаров – игрушки, одежду, обувь или товары для новорожденных. В настоящее время на российском рынке детских товаров присутствует уже около 95 специализированных торговых сетей, и они продолжают активно расширяться. Существует уже несколько сетей с узкоспециализированным ассортиментом. Например, модное на сегодняшний день увлечение молодых родителей ранним развитием своих детей стимулирует расширение сетей по продаже развивающих игрушек и авторских методик раннего развития (например, «Умница», «Школа 7 гномов», «Вундеркинд» и т.д.), ассортимент которых включает в себя книги, методические материалы, пособия, игрушки и игры для развития различных навыков и умений.

Общее число сетей детских товаров с универсальным ассортиментом, работающих на российском рынке сегодня, около 36. Однако по торговой площади и по обороту они значительно превосходят специализированные сети детских товаров, так как потребительская аудитория у них значительно шире.

По количеству торговых точек среди специализированных сетей детских товаров России наиболее развиты сегодня сети по продаже игр и игрушек (44% от общего количества сетевых магазинов детских товаров России) и сети детской одежды (22%). Сети, специализирующиеся на продаже товаров для новорожденных и детской обуви, пока значительно меньше представлены на рынке.

магазин для детейДетские магазины предпочитают специализацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskie-magaziny-predpochitayut-spetsializatsiyu/2014-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052