Баннер ФЗ-54
6 марта 2014, 00:10 2861 просмотр

Женщины переодеваются в платья

На российском рынке женской одежды уже не первый сезон наблюдается рост доли продаж платьев

о данным исследования «Рынок женской одежды в РФ», подготовленного специалистами INFOLine, на российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Данная тенденция связана с ориентацией на женственность, и с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% – в верхнем).

Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% – на нижнее белье, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%).

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса.

Другая особенность рынка – устойчиво низкая доля спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Все большую популярность приобретает стиль activewear/streetwear. В отличие от спортивной одежды, streetwear связан в сознании российских женщин не с бесполостью, а с ощущением комфорта, расслабленности и рационального отношения к моде.

Рынок свадебной и вечерней одежды для женщин пока достаточно ограничен и слабо насыщен. Примечательно, что на данном рынке фактически отсутствуют отечественные конкуренты.

Отдельный сегмент занимает одежда для беременных, перспективный в свете потенциального роста рождаемости, а также увеличению расходов и частоту покупок товаров для беременных, что раньше было нехарактерно.

Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году составил 37 миллиардов долларов США. По итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долл.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1212
Концепции настоящего и будущего
3790
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2212
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1262
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3345
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7120

На российском рынке женской одежды уже не первый сезон наблюдается рост доли продаж платьев

о данным исследования «Рынок женской одежды в РФ», подготовленного специалистами INFOLine, на российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Данная тенденция связана с ориентацией на женственность, и с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% – в верхнем).

Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% – на нижнее белье, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%).

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса.

Другая особенность рынка – устойчиво низкая доля спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Все большую популярность приобретает стиль activewear/streetwear. В отличие от спортивной одежды, streetwear связан в сознании российских женщин не с бесполостью, а с ощущением комфорта, расслабленности и рационального отношения к моде.

Рынок свадебной и вечерней одежды для женщин пока достаточно ограничен и слабо насыщен. Примечательно, что на данном рынке фактически отсутствуют отечественные конкуренты.

Отдельный сегмент занимает одежда для беременных, перспективный в свете потенциального роста рождаемости, а также увеличению расходов и частоту покупок товаров для беременных, что раньше было нехарактерно.

Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году составил 37 миллиардов долларов США. По итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долл.

«РБК. Исследования рынков»

Женщины переодеваются в платьямодный ритейл, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Женщины переодеваются в платья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78928/2017-10-23