3 марта 2014, 00:18 2231 просмотр

За что платят через рунет

Чаще всего россияне оплачивают через интернет услуги сотовых операторов, коммунальные платежи, налоги и штрафы

Согласно исследованию российского рынка электронных платежей международного платежного интегратора PayU, почти половина всех операций в рунете  приходится на оплату услуг сотовой связи и на оплату коммунальных платежей, налогов и штрафов.

По итогам опроса среди российских пользователей интернета, имеющих опыт оплаты товаров и услуг онлайн, наибольшая доля электронных платежей приходится на услуги сотовых операторов (31%). Далее с довольно большим отрывом следует оплата коммунальных услуг, штрафов и налогов (17%).

Другие значимые категории, по данным опроса, - это оплата товаров в интернет-магазинах (11%), оплата прочих (помимо сотовой связи) услуг связи (8%), оплата билетов и других туристических услуг, платные сервисы в социальных сетях и играх, покупка ПО. На все остальные категории платежей приходится не более чем по 3% от общего количества онлайн-платежей, их суммарная доля составляет 15%.

Наименее популярными категориями товаров и услуг среди пользователей электронных платежей, по итогам исследования, стали интернет-сервисы (кроме соцсетей, сервисов знакомств и онлайн игр), спортивные ставки и тотализаторы и образовательные услуги – на каждую из них приходится всего по 1% от всех транзакций.

Распределение онлайн-платежей по категориям товаров и услуг

Категория

Доля от всех онлайн-платежей

Услуги сотовых операторов

31%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

8%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

17%

Товары в интернет-магазинах

11%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

7%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

6%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

5%

Оплата кредитов, страховых взносов

3%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

2%

Билеты в кино, театры и т.п.

2%

Купоны, подарочные сертификаты

2%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

1%

Спортивные ставки, тотализаторы

1%

Образовательные услуги

1%

Другое

3%

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

За что платят через рунетплатежи, электронные платежи, платежные системы