Баннер ФЗ-54
25.02.2014 01:13:39 25 февраля 2014, 01:13 2434 просмотра

Продовольственный рынок пополняет ассортимент

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции», подготовленного специалистами INFOLine, российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, за истекший период 2013 года–уже более 1000.

Более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года–чуть менее 34%. В текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%.

В сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов–более 250, в сегменте молока и молочных изделий–более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов–более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где выявлено более 500 новинок.

«РБК. Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Товар на полку, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции», подготовленного специалистами INFOLine, российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, за истекший период 2013 года–уже более 1000.

Более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года–чуть менее 34%. В текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%.

В сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов–более 250, в сегменте молока и молочных изделий–более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов–более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где выявлено более 500 новинок.

«РБК. Исследования рынков»

Продовольственный рынок пополняет ассортиментпродовольствие, новинки рынка, ассортимент, новые товары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продовольственный рынок пополняет ассортимент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78718/2017-05-28