Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
24 февраля 2014, 00:02 1894 просмотра

Оренбург: сети наращивают региональной компонент

Оренбургская область: сети готовы наращивать объемы реализации местных товаров

Торговые организации, расположенные на территории Оренбургской области, заявили, что они открыты для местных производителей и готовы наращивать объемы реализации местных товаров. В свою очередь министр торговли области Вячеслав Васин подчеркнул, что органы власти со своей стороны всегда готовы к диалогу, к рассмотрению любых законодательно приемлемых предложений, позволяющих сохранять и развивать местное производство.

Чиновники и представители оптовых и розничных торговых компаний, работающих на территории области встретились с тем, чтобы обсудить вопросы реализации продукции местного производства в предприятиях торговли, осуществляющих деятельность на территории региона.

По данным ежемесячного мониторинга, проводимого министерством экономического развития области, доля присутствия социально значимых видов продуктов местного производства на оренбургских прилавках по хлебу составляет 95-100%, молоку и мясу птицы – 70%, колбасной продукции – 60-65%. В то же время в некоторых торговых сетях («Магнит», «Копейка», гипермаркетах «Карусель» и «Лента») местная продукция представлена в меньшей степени.

Представители торговых сетей пояснили, что основные претензии имеются к организации поставок. Местные поставщики не всегда выдерживают сроки и объемы поставок. Также претензии высказывались к упаковке и расфасовке товаров.

Кроме вопросов реализации продуктов питания местного производства, на совещании поднимались проблемы реализации алкогольной продукции.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
638
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оренбург: сети наращивают региональной компонент

Оренбургская область: сети готовы наращивать объемы реализации местных товаров

Торговые организации, расположенные на территории Оренбургской области, заявили, что они открыты для местных производителей и готовы наращивать объемы реализации местных товаров. В свою очередь министр торговли области Вячеслав Васин подчеркнул, что органы власти со своей стороны всегда готовы к диалогу, к рассмотрению любых законодательно приемлемых предложений, позволяющих сохранять и развивать местное производство.

Чиновники и представители оптовых и розничных торговых компаний, работающих на территории области встретились с тем, чтобы обсудить вопросы реализации продукции местного производства в предприятиях торговли, осуществляющих деятельность на территории региона.

По данным ежемесячного мониторинга, проводимого министерством экономического развития области, доля присутствия социально значимых видов продуктов местного производства на оренбургских прилавках по хлебу составляет 95-100%, молоку и мясу птицы – 70%, колбасной продукции – 60-65%. В то же время в некоторых торговых сетях («Магнит», «Копейка», гипермаркетах «Карусель» и «Лента») местная продукция представлена в меньшей степени.

Представители торговых сетей пояснили, что основные претензии имеются к организации поставок. Местные поставщики не всегда выдерживают сроки и объемы поставок. Также претензии высказывались к упаковке и расфасовке товаров.

Кроме вопросов реализации продуктов питания местного производства, на совещании поднимались проблемы реализации алкогольной продукции.

ИА «Альянс Медиа»

оренбург, фермерская продукция, сетиОренбург: сети наращивают региональной компонент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/orenburg-seti-narashchivayut-regionalnoy-komponent/2014-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052