24 февраля 2014, 00:02 1442 просмотра

Оренбург: сети наращивают региональной компонент

Оренбургская область: сети готовы наращивать объемы реализации местных товаров

Торговые организации, расположенные на территории Оренбургской области, заявили, что они открыты для местных производителей и готовы наращивать объемы реализации местных товаров. В свою очередь министр торговли области Вячеслав Васин подчеркнул, что органы власти со своей стороны всегда готовы к диалогу, к рассмотрению любых законодательно приемлемых предложений, позволяющих сохранять и развивать местное производство.

Чиновники и представители оптовых и розничных торговых компаний, работающих на территории области встретились с тем, чтобы обсудить вопросы реализации продукции местного производства в предприятиях торговли, осуществляющих деятельность на территории региона.

По данным ежемесячного мониторинга, проводимого министерством экономического развития области, доля присутствия социально значимых видов продуктов местного производства на оренбургских прилавках по хлебу составляет 95-100%, молоку и мясу птицы – 70%, колбасной продукции – 60-65%. В то же время в некоторых торговых сетях («Магнит», «Копейка», гипермаркетах «Карусель» и «Лента») местная продукция представлена в меньшей степени.

Представители торговых сетей пояснили, что основные претензии имеются к организации поставок. Местные поставщики не всегда выдерживают сроки и объемы поставок. Также претензии высказывались к упаковке и расфасовке товаров.

Кроме вопросов реализации продуктов питания местного производства, на совещании поднимались проблемы реализации алкогольной продукции.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Оренбург: сети наращивают региональной компонентОренбург, фермерская продукция, сети, местный продукты