Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
24 февраля 2014, 00:02 1898 просмотров

Оренбург: сети наращивают региональной компонент

Оренбургская область: сети готовы наращивать объемы реализации местных товаров

Торговые организации, расположенные на территории Оренбургской области, заявили, что они открыты для местных производителей и готовы наращивать объемы реализации местных товаров. В свою очередь министр торговли области Вячеслав Васин подчеркнул, что органы власти со своей стороны всегда готовы к диалогу, к рассмотрению любых законодательно приемлемых предложений, позволяющих сохранять и развивать местное производство.

Чиновники и представители оптовых и розничных торговых компаний, работающих на территории области встретились с тем, чтобы обсудить вопросы реализации продукции местного производства в предприятиях торговли, осуществляющих деятельность на территории региона.

По данным ежемесячного мониторинга, проводимого министерством экономического развития области, доля присутствия социально значимых видов продуктов местного производства на оренбургских прилавках по хлебу составляет 95-100%, молоку и мясу птицы – 70%, колбасной продукции – 60-65%. В то же время в некоторых торговых сетях («Магнит», «Копейка», гипермаркетах «Карусель» и «Лента») местная продукция представлена в меньшей степени.

Представители торговых сетей пояснили, что основные претензии имеются к организации поставок. Местные поставщики не всегда выдерживают сроки и объемы поставок. Также претензии высказывались к упаковке и расфасовке товаров.

Кроме вопросов реализации продуктов питания местного производства, на совещании поднимались проблемы реализации алкогольной продукции.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оренбург: сети наращивают региональной компонент

Оренбургская область: сети готовы наращивать объемы реализации местных товаров

Торговые организации, расположенные на территории Оренбургской области, заявили, что они открыты для местных производителей и готовы наращивать объемы реализации местных товаров. В свою очередь министр торговли области Вячеслав Васин подчеркнул, что органы власти со своей стороны всегда готовы к диалогу, к рассмотрению любых законодательно приемлемых предложений, позволяющих сохранять и развивать местное производство.

Чиновники и представители оптовых и розничных торговых компаний, работающих на территории области встретились с тем, чтобы обсудить вопросы реализации продукции местного производства в предприятиях торговли, осуществляющих деятельность на территории региона.

По данным ежемесячного мониторинга, проводимого министерством экономического развития области, доля присутствия социально значимых видов продуктов местного производства на оренбургских прилавках по хлебу составляет 95-100%, молоку и мясу птицы – 70%, колбасной продукции – 60-65%. В то же время в некоторых торговых сетях («Магнит», «Копейка», гипермаркетах «Карусель» и «Лента») местная продукция представлена в меньшей степени.

Представители торговых сетей пояснили, что основные претензии имеются к организации поставок. Местные поставщики не всегда выдерживают сроки и объемы поставок. Также претензии высказывались к упаковке и расфасовке товаров.

Кроме вопросов реализации продуктов питания местного производства, на совещании поднимались проблемы реализации алкогольной продукции.

ИА «Альянс Медиа»

оренбург, фермерская продукция, сетиОренбург: сети наращивают региональной компонент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/orenburg-seti-narashchivayut-regionalnoy-komponent/2014-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052