20 февраля 2014, 00:12 1172 просмотра

Алтайский интернет внедряет «гиперлокальную кухню»

В Алтайском крае появились «адепты гиперлокальной кухни»

Новый интернет-магазин и служба доставки уникальных фермерских продуктов появились в Алтайском крае. «Адепты гиперлокальной кухни», как именуют себя создатели проекта «Еда рядом», продвигают алтайские продукты и блюда приготовленные из них. Об этом ИА Regnum сообщили в пресс-службе управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«В нашем регионе есть все условия, чтобы удивлять гостей региона и самим гордиться местными продуктами и кулинарными шедеврами из них»,–отмечают создатели магазина.

«Еда рядом» видит свою миссию в систематизации и продвижении региональной кухни и ее традиций. Интернет-магазин уже сейчас предлагает более 40 видов продуктов, которых не встретишь в обычных продуктовых магазинах.

Как сообщают организаторы виртуальной площадки, на поиск алтайских производителей свинины, мёда, варенья из шишек, деревенских сливок, мясных деликатесов и многих других продуктов было потрачено больше года. За это время авторы проекта объехали около 30 районов Алтайского края.

В планах организаторов магазина–запуск и регулярное обновление тематического блога, посвященного гиперлокальной кухне. Здесь обещают размещать новости из мира фермерских продуктов, а также делиться рецептами традиционных алтайских блюд и новыми рецептами, разработанными известным шеф-поваром Михаилом Хмелининым на основе продуктов, представленных на сайте магазина.

В частности, запланирована выставка работ фотографа Степана Степанского, который уже сейчас занимается съемкой алтайских продуктов для этого проекта. Как отмечают представители проекта, в каждой из работ будет показана красота традиционных продуктов нашего региона, побуждающая повара к созданию кулинарных шедевров.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Алтайский интернет внедряет «гиперлокальную кухню»Алтай, местные продукты, инфляция