E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
7 февраля 2014, 00:21 2939 просмотров

«Портал поставщиков» может стать конкурентом Яндекс.Маркета

Московский «Портал поставщиков» хотят сделать конкурентом Яндекс.Маркета

Московское правительство создает все больше условий для участия предприятий малого и среднего бизнеса в исполнении заказов по государственным закупкам, помимо гарантированной им законом квоты в 15% (с 2014 года), в столице работает «Портал поставщиков» и электронный магазин, где любой предприниматель может попробовать свои силы в выполнении государственных заказов. Об этом заявил 5 февраля руководитель департамента по конкурентной политике города Москвы Геннадий Дёгтев, сообщает корреспондент ИА Regnum.

По его словам, прежде чем приступить к выполнению государственных заказов на общероссийском и московском порталах госзакупок, каждому предприятию, особенно малому, необходимо зарекомендовать себя – выполнить несколько заказов, и с этим багажом включаться в процесс на более высоком уровне. «Мы создали отдельный ресурс, на котором вы можете совершать в режиме online закупки малого объема, – сообщил Дёгтев. – Через него мы увидели предложение поставщиков по цене».

Согласно отчету департамента об итогах госзакупок за 2013 год, благодаря «Порталу поставщиков» удалось значительно снизить средние закупочные цены на некоторые категории товаров. В частности, на питьевую бутилированную воду ёмкостью 19 л с 200 до 120 рублей за единицу (40%), а на бумагу формата А4 плотностью 80 гр со 186 до 130 рублей за пачку из 500 листов (30%).

По мнению Дёгтева, участие в закупках на портале дает поставщикам необходимый опыт и репутацию для дальнейшего продвижения в государственную контрактную систему, особенно если речь идет о предприятиях малого и среднего бизнеса. Он подчеркнул, что из 14 тысяч юридических лиц, зарегистрировавшихся на «Портале поставщиков», они составляют более 50%. Департамент по конкурентной политике совместно с департаментом информационных технологий города Москвы намерен развивать портал и ставит перед собой амбициозные задачи.

«Наша цель – он должен стать альтернативой Яндекс.Маркету, – заявил чиновник, – потому что это крайне востребованный на сегодняшний день ресурс».

Напомним, «Портал поставщиков» был запущен в пилотном режиме ровно год назад, с ноября 2013 года он заработал в общегородском масштабе. За время существования портала поставщиками было размещено более 500 тысяч оферт, по которым через электронный магазин было заключено 200,5 тысяч договоров на общую сумму 13,1 млрд. рублей. Зарегистрированные на портале предприниматели смогут не только размещать свои предложения, но и получать уведомления о заказах и приглашения к участию в торгах. Заказчики же, при выборе того или иного предложения, смогут получить информацию об опыте и качестве работы поставщика, а также сравнить цены на аналогичные товары и услуги.

Что касается участия предприятий малого и среднего бизнеса в госзакупках в столице, то по итогам 2013 года их доля составила 11,3%, что соответствует требованиям закона о госзакупках (94-ФЗ), на смену которому с начала 2014 года пришел закон о государственной контрактной системе (44-ФЗ). Теперь, считает Геннадий Дёгтев, доля малых и средних предприятий в госзакупках увеличится, поскольку новый закон гарантирует им 15-процентную квоту и ряд других преференций.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Портал поставщиков» может стать конкурентом Яндекс.Маркета

Московский «Портал поставщиков» хотят сделать конкурентом Яндекс.Маркета

Московское правительство создает все больше условий для участия предприятий малого и среднего бизнеса в исполнении заказов по государственным закупкам, помимо гарантированной им законом квоты в 15% (с 2014 года), в столице работает «Портал поставщиков» и электронный магазин, где любой предприниматель может попробовать свои силы в выполнении государственных заказов. Об этом заявил 5 февраля руководитель департамента по конкурентной политике города Москвы Геннадий Дёгтев, сообщает корреспондент ИА Regnum.

По его словам, прежде чем приступить к выполнению государственных заказов на общероссийском и московском порталах госзакупок, каждому предприятию, особенно малому, необходимо зарекомендовать себя – выполнить несколько заказов, и с этим багажом включаться в процесс на более высоком уровне. «Мы создали отдельный ресурс, на котором вы можете совершать в режиме online закупки малого объема, – сообщил Дёгтев. – Через него мы увидели предложение поставщиков по цене».

Согласно отчету департамента об итогах госзакупок за 2013 год, благодаря «Порталу поставщиков» удалось значительно снизить средние закупочные цены на некоторые категории товаров. В частности, на питьевую бутилированную воду ёмкостью 19 л с 200 до 120 рублей за единицу (40%), а на бумагу формата А4 плотностью 80 гр со 186 до 130 рублей за пачку из 500 листов (30%).

По мнению Дёгтева, участие в закупках на портале дает поставщикам необходимый опыт и репутацию для дальнейшего продвижения в государственную контрактную систему, особенно если речь идет о предприятиях малого и среднего бизнеса. Он подчеркнул, что из 14 тысяч юридических лиц, зарегистрировавшихся на «Портале поставщиков», они составляют более 50%. Департамент по конкурентной политике совместно с департаментом информационных технологий города Москвы намерен развивать портал и ставит перед собой амбициозные задачи.

«Наша цель – он должен стать альтернативой Яндекс.Маркету, – заявил чиновник, – потому что это крайне востребованный на сегодняшний день ресурс».

Напомним, «Портал поставщиков» был запущен в пилотном режиме ровно год назад, с ноября 2013 года он заработал в общегородском масштабе. За время существования портала поставщиками было размещено более 500 тысяч оферт, по которым через электронный магазин было заключено 200,5 тысяч договоров на общую сумму 13,1 млрд. рублей. Зарегистрированные на портале предприниматели смогут не только размещать свои предложения, но и получать уведомления о заказах и приглашения к участию в торгах. Заказчики же, при выборе того или иного предложения, смогут получить информацию об опыте и качестве работы поставщика, а также сравнить цены на аналогичные товары и услуги.

Что касается участия предприятий малого и среднего бизнеса в госзакупках в столице, то по итогам 2013 года их доля составила 11,3%, что соответствует требованиям закона о госзакупках (94-ФЗ), на смену которому с начала 2014 года пришел закон о государственной контрактной системе (44-ФЗ). Теперь, считает Геннадий Дёгтев, доля малых и средних предприятий в госзакупках увеличится, поскольку новый закон гарантирует им 15-процентную квоту и ряд других преференций.

ИА Regnum

яндекс.маркет, конкуренция, поставщики, интернет-торговля«Портал поставщиков» может стать конкурентом Яндекс.Маркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/portal-postavshchikov-mozhet-stat-konkurentom-yandeks-marketa/2014-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052