31.01.2014 00:54:03 31 января 2014, 00:54 3843 просмотра

ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион

Лотами мероприятия стали подарки сотрудникам компании, стоимость которых превышает 3000 рублей, но вернуть которые дарителю не представилось возможным.

Впервые в корпоративной практике ГК «Дикси» провела благотворительный аукцион подарков. Организация такого мероприятия стала актуальной на фоне внедрения Корпоративного Кодекса делового поведения и этики, одним из принципов которого является неприятие коррупции в любых ее проявлениях.

Основой для Корпоративного Кодекса, принятого в ГК «Дикси» в 2013 году, послужили общепринятые деловые и этические нормы, а также примеры российских и зарубежных практик корпоративного управления. Документ отражает ключевые компетенции, которыми должен обладать сотрудник многочисленного коллектива сети, базовые принципы и стандарты поведения, а также ограничения, защищающие репутацию и интересы компании и ее сотрудников.

Согласно одному из положений Кодекса, сотрудники не принимают дорогостоящие подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Тем не менее, в праздничный период в офис компании поступают многочисленные подарки, стоимость некоторых превышает пороговую сумму, однако вернуть их адресанту по какой-либо причине нет возможности. Именно эти подарки и стали лотами на первом благотворительном аукционе «Дикси». В каталог аукциона вошла сувенирная продукция и дорогой алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое. Участие в торгах приняли сотрудники головного офиса компании, которые с интересом откликнулись на идею организаторов.

«Репутация ГК «Дикси» как дружелюбной и открытой, но принципиальной компании поддерживается исполнением высоких стандартов деловой этики во взаимоотношениях со всеми сторонами – и с коллективом, и с внешними партнерами. Практика ограничения протокольных подарков существовала в компании и раньше, но теперь появился механизм реализовать ее в любых обстоятельствах»,–сказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

Лотами мероприятия стали подарки сотрудникам компании, стоимость которых превышает 3000 рублей, но вернуть которые дарителю не представилось возможным.

Впервые в корпоративной практике ГК «Дикси» провела благотворительный аукцион подарков. Организация такого мероприятия стала актуальной на фоне внедрения Корпоративного Кодекса делового поведения и этики, одним из принципов которого является неприятие коррупции в любых ее проявлениях.

Основой для Корпоративного Кодекса, принятого в ГК «Дикси» в 2013 году, послужили общепринятые деловые и этические нормы, а также примеры российских и зарубежных практик корпоративного управления. Документ отражает ключевые компетенции, которыми должен обладать сотрудник многочисленного коллектива сети, базовые принципы и стандарты поведения, а также ограничения, защищающие репутацию и интересы компании и ее сотрудников.

Согласно одному из положений Кодекса, сотрудники не принимают дорогостоящие подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Тем не менее, в праздничный период в офис компании поступают многочисленные подарки, стоимость некоторых превышает пороговую сумму, однако вернуть их адресанту по какой-либо причине нет возможности. Именно эти подарки и стали лотами на первом благотворительном аукционе «Дикси». В каталог аукциона вошла сувенирная продукция и дорогой алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое. Участие в торгах приняли сотрудники головного офиса компании, которые с интересом откликнулись на идею организаторов.

«Репутация ГК «Дикси» как дружелюбной и открытой, но принципиальной компании поддерживается исполнением высоких стандартов деловой этики во взаимоотношениях со всеми сторонами – и с коллективом, и с внешними партнерами. Практика ограничения протокольных подарков существовала в компании и раньше, но теперь появился механизм реализовать ее в любых обстоятельствах»,–сказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукционДикси, подарки, коррупция, КДП, Кодекс Добросовестных Практик
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78242/2017-05-26