Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
30 января 2014, 11:23 1609 просмотров

Ладу не надо

Подержанные Lada россияне стали покупать реже, Toyota – чаще

В минувшем году россияне стали реже покупать подержанные автомобили марки Lada. Как отмечается в отчете аналитического агентства АВТОСТАТ, притом что в целом продажи бывших в употреблении легковых машин в 2013 году выросли на 4, 1%, число проданных Lada сократилось на 2, 5%. В результате за год в России было продано около 5 миллионов 636 тысяч старых машин, в том числе 1 миллион 872 тысячи Lada.

Сильнее всего упал спрос на старые «девятки» (-12, 4%), «шестерки» (-12, 1%) и Lada 21099 (-11, 5%). В то же время продажи подержанных хэтчбеков Priora (Lada 2172) выросли за год на 33, 8%, а продажи седанов Priora (Lada 2170) – на 25, 7%.

Главным бестселлером на рынке автостарья по-прежнему остается вазовская «семерка» (Lada 2107). За год таких машин было продано 226, 8 тысяч (на 3, 4% меньше, чем в 2012 году).

Среди подержанных иномарок россиянам больше всего нравятся автомобили Toyota, в первую очередь Corolla, на которые пришлось почти 138 тысяч из 670 тысяч проданных на вторичном авторынке машин этой марки. В целом старых автомобилей Toyota за год было продано на 5, 3% больше, Corolla – на 8% больше.

На второй строчке рейтинга продаж оказались автомобили Nissan, на третьей – Ford. Практически все иномарки (из топ-40) по итогам года показали рост, за исключением Dodge (-1, 5%) и Chrysler (-5, 1%).

Как сообщалось ранее, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в 2013г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), снизились на 5, 5% по сравнению с 2012 годом и составили 2, 78 млн штук.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ладу не надо

Подержанные Lada россияне стали покупать реже, Toyota – чаще

В минувшем году россияне стали реже покупать подержанные автомобили марки Lada. Как отмечается в отчете аналитического агентства АВТОСТАТ, притом что в целом продажи бывших в употреблении легковых машин в 2013 году выросли на 4, 1%, число проданных Lada сократилось на 2, 5%. В результате за год в России было продано около 5 миллионов 636 тысяч старых машин, в том числе 1 миллион 872 тысячи Lada.

Сильнее всего упал спрос на старые «девятки» (-12, 4%), «шестерки» (-12, 1%) и Lada 21099 (-11, 5%). В то же время продажи подержанных хэтчбеков Priora (Lada 2172) выросли за год на 33, 8%, а продажи седанов Priora (Lada 2170) – на 25, 7%.

Главным бестселлером на рынке автостарья по-прежнему остается вазовская «семерка» (Lada 2107). За год таких машин было продано 226, 8 тысяч (на 3, 4% меньше, чем в 2012 году).

Среди подержанных иномарок россиянам больше всего нравятся автомобили Toyota, в первую очередь Corolla, на которые пришлось почти 138 тысяч из 670 тысяч проданных на вторичном авторынке машин этой марки. В целом старых автомобилей Toyota за год было продано на 5, 3% больше, Corolla – на 8% больше.

На второй строчке рейтинга продаж оказались автомобили Nissan, на третьей – Ford. Практически все иномарки (из топ-40) по итогам года показали рост, за исключением Dodge (-1, 5%) и Chrysler (-5, 1%).

Как сообщалось ранее, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в 2013г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), снизились на 5, 5% по сравнению с 2012 годом и составили 2, 78 млн штук.

РБК Новости

автопром, lada, toyotaЛаду не надо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ladu-ne-nado/2014-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052