Аптечный ритейл. Оптика
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
16 января 2014, 00:32 6141 просмотр

Тенденции фармацевтического рынка России

Российский фармацевтический рынок растёт 6 лет подряд

По данным проведённого исследования в ходе разработки «Бизнес-плана фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)» выявлено, что фармацевтический рынок последние шесть лет демонстрирует устойчивый тренд роста. Однако часто меняющиеся правила игры на рынке ведут к росту рисков и формируют тенденцию замедления роста. Эксперты рынка определяют, что доля импортных лекарств на рынке доходит до 70% его объёма.

В последнее время устойчивой тенденцией является нахождение на рынке в обращении поддельной продукции. Выявлено, что в основном на фармацевтическом рынке присутствуют поддельные анальгетики, антибиотики и другие самые популярные лекарственные средства, а также контрацептивы. В первом полугодии 2013 года, как отмечают российские разработчики лекарств, в результате проверок из обращения на рынке была изъята 191 серия 122 наименований лекарственных средств сомнительного качества.

Заметной тенденцией последних лет является рост розничных цен на лекарства, даже входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших. При этом у производителей себестоимость продукции из этого перечня выросла как под влиянием повышения цен на энергоносители, основные субстанции, транспортные расходы, так и конъюнктуры фармацевтического рынка. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок.

При этом существует значительный потенциал импортозамещения лекарств отечественными препаратами. В целом расчёты, произведённые аналитиками в бизнес-плане, позволяют положительно оценить необходимость и эффективность открытия фармацевтического предприятия.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тенденции фармацевтического рынка России

Российский фармацевтический рынок растёт 6 лет подряд

По данным проведённого исследования в ходе разработки «Бизнес-плана фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)» выявлено, что фармацевтический рынок последние шесть лет демонстрирует устойчивый тренд роста. Однако часто меняющиеся правила игры на рынке ведут к росту рисков и формируют тенденцию замедления роста. Эксперты рынка определяют, что доля импортных лекарств на рынке доходит до 70% его объёма.

В последнее время устойчивой тенденцией является нахождение на рынке в обращении поддельной продукции. Выявлено, что в основном на фармацевтическом рынке присутствуют поддельные анальгетики, антибиотики и другие самые популярные лекарственные средства, а также контрацептивы. В первом полугодии 2013 года, как отмечают российские разработчики лекарств, в результате проверок из обращения на рынке была изъята 191 серия 122 наименований лекарственных средств сомнительного качества.

Заметной тенденцией последних лет является рост розничных цен на лекарства, даже входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших. При этом у производителей себестоимость продукции из этого перечня выросла как под влиянием повышения цен на энергоносители, основные субстанции, транспортные расходы, так и конъюнктуры фармацевтического рынка. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок.

При этом существует значительный потенциал импортозамещения лекарств отечественными препаратами. В целом расчёты, произведённые аналитиками в бизнес-плане, позволяют положительно оценить необходимость и эффективность открытия фармацевтического предприятия.

«РБК. Исследования рынков»

аптечный ритейл, лекарства, фармацевтический рынокТенденции фармацевтического рынка России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tendentsii-farmatsevticheskogo-rynka-rossii/2014-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052