Баннер ФЗ-54
13 января 2014, 01:55 2711 просмотр

Рождество подвело ритейлеров

Розничные сети не смогли нарастить выручку за счет прошедших рождественских распродаж.

Крупные британские розничные сети, вопреки традиции, недосчитались выручки. За 6 последних недель выручка сети супермаркетов Tesco уменьшилась на 2,4%, WM Morrison – на 7,1%. Ритейлеры полагают, что им помешали неблагоприятная экономическая ситуация и конкуренты, устраивающие тотальные распродажи. Российские сети пока не обнародовали свои данные. Не исключено, что и они недосчитаются выручки, так как россияне сократили свои праздничные расходы.

Розничные продажи в США в ноябре выросли на 4,7% по сравнению с прошлым годом, превысив прогнозы экспертов. Во многом это произошло благодаря своевременному изменению тактики американских ритейлеров.

В этот раз за месяц до праздников британцы экономили не только на продуктах питания. Debenhams – один из крупных британских торговцев одежды – заявил, что, несмотря на заметное снижение цен во время рождественских распродаж, выручка сети может оказаться меньше запланированной. Это заставило занервничать акционеров Debenhams: после негативных прогнозов стоимость акций ритейлера за один день упала почти на 10%.

Российские ритейлеры пока не обнародовали результаты праздничных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки. Хотя как подсчитал Ситибанк, на новогодние подарки россияне могли потратить примерно 90 млрд руб., но в декабре 2013 г. россияне увеличили свои траты всего на 9% по сравнению с предыдущими месяцами, в то время как в 2012 г. перед новогодними и рождественскими каникулами расходы граждан увеличились на 25%, передает «Коммерсантъ».

CRE

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
995
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1931
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

Розничные сети не смогли нарастить выручку за счет прошедших рождественских распродаж.

Крупные британские розничные сети, вопреки традиции, недосчитались выручки. За 6 последних недель выручка сети супермаркетов Tesco уменьшилась на 2,4%, WM Morrison – на 7,1%. Ритейлеры полагают, что им помешали неблагоприятная экономическая ситуация и конкуренты, устраивающие тотальные распродажи. Российские сети пока не обнародовали свои данные. Не исключено, что и они недосчитаются выручки, так как россияне сократили свои праздничные расходы.

Розничные продажи в США в ноябре выросли на 4,7% по сравнению с прошлым годом, превысив прогнозы экспертов. Во многом это произошло благодаря своевременному изменению тактики американских ритейлеров.

В этот раз за месяц до праздников британцы экономили не только на продуктах питания. Debenhams – один из крупных британских торговцев одежды – заявил, что, несмотря на заметное снижение цен во время рождественских распродаж, выручка сети может оказаться меньше запланированной. Это заставило занервничать акционеров Debenhams: после негативных прогнозов стоимость акций ритейлера за один день упала почти на 10%.

Российские ритейлеры пока не обнародовали результаты праздничных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки. Хотя как подсчитал Ситибанк, на новогодние подарки россияне могли потратить примерно 90 млрд руб., но в декабре 2013 г. россияне увеличили свои траты всего на 9% по сравнению с предыдущими месяцами, в то время как в 2012 г. перед новогодними и рождественскими каникулами расходы граждан увеличились на 25%, передает «Коммерсантъ».

CRE

Рождество подвело ритейлероврождество, новый год, распродажи, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рождество подвело ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77653/2017-10-21