Баннер ФЗ-54
06.12.2013 00:04:00 6 декабря 2013, 00:04 2593 просмотра

Япония обогнала США по вендингу

В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

На мировом вендинговом рынке выделяются три лидера: США, Япония и Европа. В странах ЕС торговых автоматов около 4 миллионов, в Японии – около 6 миллионов, а в Соединённых Штатах – около 7 миллионов машин. В США объём продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией – около 23 млрд долларов в год. Как утверждает американская статистика, каждые 15 минут более 3,5 млн монет опускается в торговые автоматы, расположенные на территории США. Ежегодно аппараты осуществляют 5 млрд продаж напитков и около 8 млрд продаж конфет, жевательных резинок и кондитерских изделий.

По данным маркетингового исследования РБК.Research «Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование», в стоимостной структуре продаж через вендинговые аппараты в США лидируют холодные напитки. На их долю приходится порядка 31% всех продаж. Еда, приготовленная вручную, занимает 28% вендинговых продаж. Далее следуют снеки (21%). А вот кофе занимает всего лишь 6,3% в общем объеме продаж.

Статистика показывает, что большинство американских операторов вендинга – малые и средние предприниматели. Этот вид бизнеса очень привлекателен для начинающих предпринимателей тем, что в подавляющем большинстве компаний кадровый состав представлен самим владельцем или минимумом наемного персонала. Из общей массы только 9% компаний имели более 20 сотрудников, в то время как 52% компаний – пять и менее наемных работников. Доля тех, кто вел бизнес, опираясь на собственные силы – 16%.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

На мировом вендинговом рынке выделяются три лидера: США, Япония и Европа. В странах ЕС торговых автоматов около 4 миллионов, в Японии – около 6 миллионов, а в Соединённых Штатах – около 7 миллионов машин. В США объём продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией – около 23 млрд долларов в год. Как утверждает американская статистика, каждые 15 минут более 3,5 млн монет опускается в торговые автоматы, расположенные на территории США. Ежегодно аппараты осуществляют 5 млрд продаж напитков и около 8 млрд продаж конфет, жевательных резинок и кондитерских изделий.

По данным маркетингового исследования РБК.Research «Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование», в стоимостной структуре продаж через вендинговые аппараты в США лидируют холодные напитки. На их долю приходится порядка 31% всех продаж. Еда, приготовленная вручную, занимает 28% вендинговых продаж. Далее следуют снеки (21%). А вот кофе занимает всего лишь 6,3% в общем объеме продаж.

Статистика показывает, что большинство американских операторов вендинга – малые и средние предприниматели. Этот вид бизнеса очень привлекателен для начинающих предпринимателей тем, что в подавляющем большинстве компаний кадровый состав представлен самим владельцем или минимумом наемного персонала. Из общей массы только 9% компаний имели более 20 сотрудников, в то время как 52% компаний – пять и менее наемных работников. Доля тех, кто вел бизнес, опираясь на собственные силы – 16%.

Япония обогнала США по вендингуЯпония, США, вендинг, рейтинг, вендинговые продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Япония обогнала США по вендингу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77115/2017-05-25