Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Вендинг. Магазины без продавцов
6 декабря 2013, 00:04 4230 просмотров

Япония обогнала США по вендингу

В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

На мировом вендинговом рынке выделяются три лидера: США, Япония и Европа. В странах ЕС торговых автоматов около 4 миллионов, в Японии – около 6 миллионов, а в Соединённых Штатах – около 7 миллионов машин. В США объём продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией – около 23 млрд долларов в год. Как утверждает американская статистика, каждые 15 минут более 3,5 млн монет опускается в торговые автоматы, расположенные на территории США. Ежегодно аппараты осуществляют 5 млрд продаж напитков и около 8 млрд продаж конфет, жевательных резинок и кондитерских изделий.

По данным маркетингового исследования РБК.Research «Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование», в стоимостной структуре продаж через вендинговые аппараты в США лидируют холодные напитки. На их долю приходится порядка 31% всех продаж. Еда, приготовленная вручную, занимает 28% вендинговых продаж. Далее следуют снеки (21%). А вот кофе занимает всего лишь 6,3% в общем объеме продаж.

Статистика показывает, что большинство американских операторов вендинга – малые и средние предприниматели. Этот вид бизнеса очень привлекателен для начинающих предпринимателей тем, что в подавляющем большинстве компаний кадровый состав представлен самим владельцем или минимумом наемного персонала. Из общей массы только 9% компаний имели более 20 сотрудников, в то время как 52% компаний – пять и менее наемных работников. Доля тех, кто вел бизнес, опираясь на собственные силы – 16%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
251
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
506
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
573
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Япония обогнала США по вендингу

В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

На мировом вендинговом рынке выделяются три лидера: США, Япония и Европа. В странах ЕС торговых автоматов около 4 миллионов, в Японии – около 6 миллионов, а в Соединённых Штатах – около 7 миллионов машин. В США объём продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией – около 23 млрд долларов в год. Как утверждает американская статистика, каждые 15 минут более 3,5 млн монет опускается в торговые автоматы, расположенные на территории США. Ежегодно аппараты осуществляют 5 млрд продаж напитков и около 8 млрд продаж конфет, жевательных резинок и кондитерских изделий.

По данным маркетингового исследования РБК.Research «Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование», в стоимостной структуре продаж через вендинговые аппараты в США лидируют холодные напитки. На их долю приходится порядка 31% всех продаж. Еда, приготовленная вручную, занимает 28% вендинговых продаж. Далее следуют снеки (21%). А вот кофе занимает всего лишь 6,3% в общем объеме продаж.

Статистика показывает, что большинство американских операторов вендинга – малые и средние предприниматели. Этот вид бизнеса очень привлекателен для начинающих предпринимателей тем, что в подавляющем большинстве компаний кадровый состав представлен самим владельцем или минимумом наемного персонала. Из общей массы только 9% компаний имели более 20 сотрудников, в то время как 52% компаний – пять и менее наемных работников. Доля тех, кто вел бизнес, опираясь на собственные силы – 16%.

япония, сша, вендинг, рейтингЯпония обогнала США по вендингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponiya-obognala-ssha-po-vendingu/2013-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052