Баннер ФЗ-54
26 ноября 2013, 00:08 3465 просмотров

Ikea Shopping Center Russia делится планами

На международной выставке торговой недвижимости MAPIC, прошедшей 13-15 ноября в Каннах, компания IKEA Shopping Centres Russia представила программу модернизации 12 из 14 торговых центров МЕГА. Особое внимание будет уделено развитию фудкортов. Обновление затронет также входные группы, крыши и коммуникации; во многих центрах МЕГА планируется расширение арендуемой площади. Цель модернизации – соответствовать современным стандартам, создать максимальное удобство для шопинга и семейного отдыха в торговых центрах МЕГА.

Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia, сказал:

«В прошлом финансовом году торговые центры МЕГА посетили 261 млн человек – это на 3% больше, чем в предыдущем. За этот год рост продаж у арендаторов вырос более чем на 10%. Мы ожидаем дальнейшее увеличение посещаемости, так как мы всегда стремимся предвосхищать ожидания покупателей и делать им самые актуальные предложения. Программа модернизации наших торговых центров и развития фудкортов – еще одно тому подтверждение. Мы стремимся подбирать арендаторов таким образом, чтобы каждый член семьи нашел здесь что-то для себя. В будущем мы планируем значительно расширить спектр гостевых служб в дополнение к предлагаемым сегодня сервисам, таким как комнаты матери и ребенка, зоны парковок для родителей с маленькими детьми, игровые площадки и специальные мероприятия для детей».

Торговые центры МЕГА пользуются большой популярностью среди западных ритейлеров, планирующих выход на российский рынок. За последний год были заключены новые соглашения со многими брендами. Steve Madden (новый магазин обуви и аксессуаров из Нью-Йорка) впервые представил продукцию российским покупателям в МЕГЕ Теплый Стан. Американский бренд Nautica также пришел этим летом на российский рынок, открыв магазин в МЕГЕ Дыбенко в Санкт-Петербурге; так же поступил и американский бренд The North Face. Среди арендаторов, которые расширили свои розничные сети в торговых центрах МЕГА, значатся такие бренды, как Jack Wolfskin, Vans, Burger King, Pandora, DKNY, Campo Marzio Design, Desigual и Minelli. Испанский бренд одежды Mango открыл новые магазины в пяти торговых центрах МЕГА в России, включая такие города, как Уфа, Ростов и Краснодар. Adidas также расширяет свое присутствие в торговых центрах МЕГА в регионах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3486
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1938
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

На международной выставке торговой недвижимости MAPIC, прошедшей 13-15 ноября в Каннах, компания IKEA Shopping Centres Russia представила программу модернизации 12 из 14 торговых центров МЕГА. Особое внимание будет уделено развитию фудкортов. Обновление затронет также входные группы, крыши и коммуникации; во многих центрах МЕГА планируется расширение арендуемой площади. Цель модернизации – соответствовать современным стандартам, создать максимальное удобство для шопинга и семейного отдыха в торговых центрах МЕГА.

Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia, сказал:

«В прошлом финансовом году торговые центры МЕГА посетили 261 млн человек – это на 3% больше, чем в предыдущем. За этот год рост продаж у арендаторов вырос более чем на 10%. Мы ожидаем дальнейшее увеличение посещаемости, так как мы всегда стремимся предвосхищать ожидания покупателей и делать им самые актуальные предложения. Программа модернизации наших торговых центров и развития фудкортов – еще одно тому подтверждение. Мы стремимся подбирать арендаторов таким образом, чтобы каждый член семьи нашел здесь что-то для себя. В будущем мы планируем значительно расширить спектр гостевых служб в дополнение к предлагаемым сегодня сервисам, таким как комнаты матери и ребенка, зоны парковок для родителей с маленькими детьми, игровые площадки и специальные мероприятия для детей».

Торговые центры МЕГА пользуются большой популярностью среди западных ритейлеров, планирующих выход на российский рынок. За последний год были заключены новые соглашения со многими брендами. Steve Madden (новый магазин обуви и аксессуаров из Нью-Йорка) впервые представил продукцию российским покупателям в МЕГЕ Теплый Стан. Американский бренд Nautica также пришел этим летом на российский рынок, открыв магазин в МЕГЕ Дыбенко в Санкт-Петербурге; так же поступил и американский бренд The North Face. Среди арендаторов, которые расширили свои розничные сети в торговых центрах МЕГА, значатся такие бренды, как Jack Wolfskin, Vans, Burger King, Pandora, DKNY, Campo Marzio Design, Desigual и Minelli. Испанский бренд одежды Mango открыл новые магазины в пяти торговых центрах МЕГА в России, включая такие города, как Уфа, Ростов и Краснодар. Adidas также расширяет свое присутствие в торговых центрах МЕГА в регионах.

Retail.ru

Ikea Shopping Center Russia делится планамиIkea Shopping Center, Икеа, Мега, планы ритейлера, девелопмент, брокеридж, аренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ikea Shopping Center Russia делится планами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76849/2017-10-22