Баннер ФЗ-54
13.11.2013 14:04:14 13 ноября 2013, 14:04 2119 просмотров

Зачем привлекать в ТЦ премиальные бренды

«Если ты хочешь открыть новый, никому не известный магазин обуви и иметь успех в своем начинании, найди в городе место, где уже продают самую популярную и качественную обувь, и открой магазин на этой улице. Тебе повезет, если твой магазин будет находиться рядом с самым лучшим магазином этого города».

  • Исследование CBRE представляет анализ европейских непремиальных торговых центров
  • Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непримиальных торговых центров

По данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.

Компания CBRE провела анализ ряда «качественных непремиальных торговых центров», расположенных по всей Европе, в целях определения наиболее важных факторов, способствующих их успеху. Результаты исследования показали, что состав арендаторов является гораздо более важным фактором по сравнению с удобным подъездом к торговому центру, парковкой и широким районом охвата.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
187
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1543
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
935
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1933
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
717
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

«Если ты хочешь открыть новый, никому не известный магазин обуви и иметь успех в своем начинании, найди в городе место, где уже продают самую популярную и качественную обувь, и открой магазин на этой улице. Тебе повезет, если твой магазин будет находиться рядом с самым лучшим магазином этого города».

  • Исследование CBRE представляет анализ европейских непремиальных торговых центров
  • Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непримиальных торговых центров

По данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.

Компания CBRE провела анализ ряда «качественных непремиальных торговых центров», расположенных по всей Европе, в целях определения наиболее важных факторов, способствующих их успеху. Результаты исследования показали, что состав арендаторов является гораздо более важным фактором по сравнению с удобным подъездом к торговому центру, парковкой и широким районом охвата.

Retail.ru

Зачем привлекать в ТЦ премиальные брендыCBRE, премиальный бренд, привлечение посетителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зачем привлекать в ТЦ премиальные бренды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76638/2017-05-30