Баннер ФЗ-54
3 октября 2013, 13:37 2182 просмотра

Как в России используют интернет-платежи

Чаще всего россияне оплачивают в интернете билеты, услуги связи и товары в интернет-магазинах

Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет.

Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

Также они чаще всего оплачивают электронными деньгами услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29%) Наименьшая доля онлайн-платежей, которые совершают опытные пользователи, приходится на оплату кредитов, страховых взносов и программного обеспечения (по 22%)

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка по стажу пользования онлайн-платежами

Категория оплачиваемых услуг/товаров

Доли групп по стажу онлайн-платежей

менее 1 года

1-2 года

2-3 года

3-5 лет

Услуги сотовых операторов

19%

21%

21%

23%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

17%

17%

21%

29%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

18%

17%

23%

24%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

9%

17%

22%

29%

Товары в интернет-магазинах

13%

20%

19%

29%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

16%

18%

23%

22%

Билеты в кино, театры и т.п.

10%

16%

19%

30%

Оплата кредитов, страховых взносов

14%

23%

21%

22%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

20%

20%

20%

24%

Купоны, подарочные сертификаты

15%

16%

22%

27%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

14%

21%

20%

25%

Интернет-сервисы (кроме социальных сетей, знакомств и онлайн-игр)

13%

15%

27%

24%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

25%

23%

21%

21%

Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова комментирует результаты исследования:

«Около 11 млн россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу не пользовались онлайн-платежами.  Сейчас одна из главных задач для участников рынка – убедить потребителя в безопасности электронных денег и предоставить удобные и понятные интерфейсы для осуществления платежей».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1779
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5858
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793

Чаще всего россияне оплачивают в интернете билеты, услуги связи и товары в интернет-магазинах

Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет.

Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

Также они чаще всего оплачивают электронными деньгами услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29%) Наименьшая доля онлайн-платежей, которые совершают опытные пользователи, приходится на оплату кредитов, страховых взносов и программного обеспечения (по 22%)

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка по стажу пользования онлайн-платежами

Категория оплачиваемых услуг/товаров

Доли групп по стажу онлайн-платежей

менее 1 года

1-2 года

2-3 года

3-5 лет

Услуги сотовых операторов

19%

21%

21%

23%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

17%

17%

21%

29%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

18%

17%

23%

24%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

9%

17%

22%

29%

Товары в интернет-магазинах

13%

20%

19%

29%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

16%

18%

23%

22%

Билеты в кино, театры и т.п.

10%

16%

19%

30%

Оплата кредитов, страховых взносов

14%

23%

21%

22%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

20%

20%

20%

24%

Купоны, подарочные сертификаты

15%

16%

22%

27%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

14%

21%

20%

25%

Интернет-сервисы (кроме социальных сетей, знакомств и онлайн-игр)

13%

15%

27%

24%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

25%

23%

21%

21%

Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова комментирует результаты исследования:

«Около 11 млн россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу не пользовались онлайн-платежами.  Сейчас одна из главных задач для участников рынка – убедить потребителя в безопасности электронных денег и предоставить удобные и понятные интерфейсы для осуществления платежей».

Retail.ru

Как в России используют интернет-платежиРоссия, интернет-платежи, интернет-продажи, исследования, опросы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как в России используют интернет-платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75556/2017-09-23