Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 августа 2013, 00:58 2432 просмотра

Архсовет потребовал доработать проект «Ташира» на Киевском шоссе

И.о. главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов невольно создал препятствие для реализации планов Марата Хуснуллина по развитию общественно-деловой застройки в районе деревни Румянцево. Из-за требований Архсовета Москвы доработать проект торгово-складского комплекса группы «Ташир» Самвела Карапетяна на Киевском шоссе строительство может затянуться – на получение свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения потребуется время.

Вчера Архитектурный совет Москвы вынес решение о необходимости доработать проект торгово-складского комплекса площадью 60 тыс. кв. м вблизи деревни Румянцево, в 1,5 км от МКАД. «Его необходимо сопоставить с функциональной и территориальной схемами, с планом развития города», – заявил главный архитектор города Сергей Кузнецов.

Торгово-складской комплекс стал не только первым для группы в Новой Москве, но и первым, который необходимо согласовать с администрацией Сергея Собянина. Из материалов Москомархитектуры следует, что из его общей площади примерно 40,3 тыс. кв. м придется на три наземных этажа, примерно поровну поделенных между складской и торговой функциями, 19,8 тыс. кв. м займет подземная парковка. Всего в наземном и подземном паркингах разместится 1214 машино-мест. К строительству «Ташир» приступил в августе.

В ходе презентации проекта «Ташира» у членов Архсовета возникло множество вопросов, на большинство из которых они не получили ответа. В частности, эксперты остались недовольны дизайном объекта, строящегося за МКАД на территории, которая только чуть больше года как включена в состав Москвы. «Прежде чем презентовать проект, вы должны были изучить перспективы развития окружающих земель, – пожурил авторов проекта Сергей Кузнецов. – На какие городские документы вы опирались, когда проектировали этот объект? Может быть, на данные департамента торговли и услуг Москвы? С чего вы взяли, что городу здесь нужен этот торгово-складской комплекс?» В ответ выступавшие лишь пожимали плечами и путано говорили о хорошем трафике на расположенном рядом Киевском шоссе и близости к Москве.

При этом Сергей Кузнецов подчеркнул, что вопросы по дизайну проекта в данном случае вторичны. Тогда как более важными в данном случае являются вопросы транспортной доступности. «Мы постоянно говорим о том, что главной нашей задачей является недопущение ухудшения транспортной ситуации при строитель­стве новых зданий, – напомнил главный архитектор столицы. – Как вы можете представлять на Архсовет такие крупные проекты, не проработав детально транспортную схему?»

Впрочем, как говорил ранее в интервью РБК daily глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, в 20-километровой зоне вокруг МКАД планируется самая плотная застройка офисами и логистическими центрами, чтобы создавать рабочие места для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть «старой» Москвы. «Ближайшая точка притяжения – это Румянцево», – говорил Хуснуллин, добавляя, что благодаря строительству одной только первой очереди бизнес-центра «Телеком Сити» площадью 200 тыс. кв. м будет создано около 30 тыс. рабочих мест. «Поэтому мы туда усиленно ведем метро», – подчеркнул он.

Столичные власти совсем недавно – 1 июля – обязали девелоперов получать свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительных решений (АГР) их проектов. На встрече Сергея Собянина с инвесторами Марат Хуснуллин объяснял, что решение об обязательном наличии утвержденного АГР было сложным для вла­стей. «Хотя это дополнительное, казалось бы, усложнение ситуации, но при той стоимости недвижимости, которая у нас есть в Москве (в среднем 5 тыс. долл. за 1 кв. м), мне кажется, мы должны строить красивые и качественные здания», – отмечал он. При этом важно, по его мнению, чтобы это не стало коррупционным фактором.

Со своей стороны, руководитель пресс-службы ГК «Ташир» Зара Аджемян отметила, что компания реализует проект на основании полученного разрешения на строительство. «Подобные заседания проходят постоянно, – добавила она. – На них со стороны Архсовета периодически выдвигаются разного рода требования и пожелания. «Ташир» всегда прислушивается и с пониманием относится ко всем требованиям, выдвигаемым архитекторами». По ее словам, все подобные моменты всегда решаются в рабочем порядке.

Алексей Пастушин, РБК Daily

Теги: ташир
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Архсовет потребовал доработать проект «Ташира» на Киевском шоссе

И.о. главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов невольно создал препятствие для реализации планов Марата Хуснуллина по развитию общественно-деловой застройки в районе деревни Румянцево. Из-за требований Архсовета Москвы доработать проект торгово-складского комплекса группы «Ташир» Самвела Карапетяна на Киевском шоссе строительство может затянуться – на получение свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения потребуется время.

Вчера Архитектурный совет Москвы вынес решение о необходимости доработать проект торгово-складского комплекса площадью 60 тыс. кв. м вблизи деревни Румянцево, в 1,5 км от МКАД. «Его необходимо сопоставить с функциональной и территориальной схемами, с планом развития города», – заявил главный архитектор города Сергей Кузнецов.

Торгово-складской комплекс стал не только первым для группы в Новой Москве, но и первым, который необходимо согласовать с администрацией Сергея Собянина. Из материалов Москомархитектуры следует, что из его общей площади примерно 40,3 тыс. кв. м придется на три наземных этажа, примерно поровну поделенных между складской и торговой функциями, 19,8 тыс. кв. м займет подземная парковка. Всего в наземном и подземном паркингах разместится 1214 машино-мест. К строительству «Ташир» приступил в августе.

В ходе презентации проекта «Ташира» у членов Архсовета возникло множество вопросов, на большинство из которых они не получили ответа. В частности, эксперты остались недовольны дизайном объекта, строящегося за МКАД на территории, которая только чуть больше года как включена в состав Москвы. «Прежде чем презентовать проект, вы должны были изучить перспективы развития окружающих земель, – пожурил авторов проекта Сергей Кузнецов. – На какие городские документы вы опирались, когда проектировали этот объект? Может быть, на данные департамента торговли и услуг Москвы? С чего вы взяли, что городу здесь нужен этот торгово-складской комплекс?» В ответ выступавшие лишь пожимали плечами и путано говорили о хорошем трафике на расположенном рядом Киевском шоссе и близости к Москве.

При этом Сергей Кузнецов подчеркнул, что вопросы по дизайну проекта в данном случае вторичны. Тогда как более важными в данном случае являются вопросы транспортной доступности. «Мы постоянно говорим о том, что главной нашей задачей является недопущение ухудшения транспортной ситуации при строитель­стве новых зданий, – напомнил главный архитектор столицы. – Как вы можете представлять на Архсовет такие крупные проекты, не проработав детально транспортную схему?»

Впрочем, как говорил ранее в интервью РБК daily глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, в 20-километровой зоне вокруг МКАД планируется самая плотная застройка офисами и логистическими центрами, чтобы создавать рабочие места для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть «старой» Москвы. «Ближайшая точка притяжения – это Румянцево», – говорил Хуснуллин, добавляя, что благодаря строительству одной только первой очереди бизнес-центра «Телеком Сити» площадью 200 тыс. кв. м будет создано около 30 тыс. рабочих мест. «Поэтому мы туда усиленно ведем метро», – подчеркнул он.

Столичные власти совсем недавно – 1 июля – обязали девелоперов получать свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительных решений (АГР) их проектов. На встрече Сергея Собянина с инвесторами Марат Хуснуллин объяснял, что решение об обязательном наличии утвержденного АГР было сложным для вла­стей. «Хотя это дополнительное, казалось бы, усложнение ситуации, но при той стоимости недвижимости, которая у нас есть в Москве (в среднем 5 тыс. долл. за 1 кв. м), мне кажется, мы должны строить красивые и качественные здания», – отмечал он. При этом важно, по его мнению, чтобы это не стало коррупционным фактором.

Со своей стороны, руководитель пресс-службы ГК «Ташир» Зара Аджемян отметила, что компания реализует проект на основании полученного разрешения на строительство. «Подобные заседания проходят постоянно, – добавила она. – На них со стороны Архсовета периодически выдвигаются разного рода требования и пожелания. «Ташир» всегда прислушивается и с пониманием относится ко всем требованиям, выдвигаемым архитекторами». По ее словам, все подобные моменты всегда решаются в рабочем порядке.

Алексей Пастушин, РБК Daily

таширАрхсовет потребовал доработать проект «Ташира» на Киевском шоссе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/arkhsovet-potreboval-dorabotat-proekt-tashira-na-kievskom-shosse/2013-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052