23.08.2013 15:21:39 23 августа 2013, 15:21 1704 просмотра

Украина: Metro Cash & Carry оптимизирует бизнес

Компания Metro Cash & Carry, которая управляет третьим наибольшим продовольственным торговым оператором в Украине, внедряет процесс улучшения бизнеса, направленный на еще большую концентрацию на потребностях профессиональных клиентов компании.

Клиентами Metro в основном являются представители малого и среднего бизнеса, многие из которых сейчас переживают трудные времена из-за сложной макроэкономической ситуации, и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны своего надежного партнера – Metro Cash & Carry.

Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности компании, начиная с политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазинов METRO, и имеет единую общую цель – усилить позицию компании в стране.

План улучшения бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» состоит из следующих основных направлений.

Пересмотр всего опыта закупок клиентов в магазинах Metro, включая стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промо-акций, системы навигации магазином и т.д. Metro Cash & Carry также пересмотрит свою ценовую политику.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Компания Metro Cash & Carry, которая управляет третьим наибольшим продовольственным торговым оператором в Украине, внедряет процесс улучшения бизнеса, направленный на еще большую концентрацию на потребностях профессиональных клиентов компании.

Клиентами Metro в основном являются представители малого и среднего бизнеса, многие из которых сейчас переживают трудные времена из-за сложной макроэкономической ситуации, и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны своего надежного партнера – Metro Cash & Carry.

Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности компании, начиная с политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазинов METRO, и имеет единую общую цель – усилить позицию компании в стране.

План улучшения бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» состоит из следующих основных направлений.

Пересмотр всего опыта закупок клиентов в магазинах Metro, включая стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промо-акций, системы навигации магазином и т.д. Metro Cash & Carry также пересмотрит свою ценовую политику.

Украина: Metro Cash & Carry оптимизирует бизнесУкраина, Metro Cash & Carry, реорганизация, оптимизация торговли, потребности клиентов, потребности покупателей, особенности местного рынка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина: Metro Cash & Carry оптимизирует бизнес
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74689/2017-05-25