23 августа 2013, 15:21 1679 просмотров

Украина: Metro Cash & Carry оптимизирует бизнес

Компания Metro Cash & Carry, которая управляет третьим наибольшим продовольственным торговым оператором в Украине, внедряет процесс улучшения бизнеса, направленный на еще большую концентрацию на потребностях профессиональных клиентов компании.

Клиентами Metro в основном являются представители малого и среднего бизнеса, многие из которых сейчас переживают трудные времена из-за сложной макроэкономической ситуации, и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны своего надежного партнера – Metro Cash & Carry.

Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности компании, начиная с политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазинов METRO, и имеет единую общую цель – усилить позицию компании в стране.

План улучшения бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» состоит из следующих основных направлений.

Пересмотр всего опыта закупок клиентов в магазинах Metro, включая стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промо-акций, системы навигации магазином и т.д. Metro Cash & Carry также пересмотрит свою ценовую политику.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Украина: Metro Cash & Carry оптимизирует бизнесУкраина, Metro Cash & Carry, реорганизация, оптимизация торговли, потребности клиентов, потребности покупателей, особенности местного рынка