21 августа 2013, 00:05 1924 просмотра

Майонез теряет рынок

Спрос на майонез падает

В исследовании «Рынок майонеза: прогноз на 2013-2016 гг.» отмечается, что спрос на данном рынке снижается: динамика потребления данного продукта в России в последние годы демонстрирует нисходящий тренд. Прослеживается тенденция к сокращению рынка в натуральном выражении и увеличению в стоимостном выражении. Наибольший рост происходит в премиальном сегменте майонезных соусов, чему способствуют целенаправленное продвижение брендированной продукции, активная реклама на телевидении.

По расчетам аналитиков, средний уровень потребления майонеза в России в последние годы составлял чуть больше 5 кг в год. В то же время потребление этого продукта на душу населения в странах Евросоюза составляет не более 2,5 кг, а, например, в Германии каждый житель за год съедает всего 1 кг майонеза.

Несмотря на высокие объемы потребления майонеза, емкость рынка в натуральном выражении может увеличиться на 3-5%. Стимулировать темпы прироста рынка могут такие факторы как рост уровня жизни населения; развитие направлений HoReCa и PrivateLabel, а также инвестирование в создание новых видов продукции.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Майонез теряет рынокМайонез, соусы, предпочтения покупателей, тенденции рынка