15.08.2013 00:10:17 15 августа 2013, 00:10 1385 просмотров

Канада: Best Buy противостоит шоурумингу

Best Buy превратит шоурумеров в покупателей через специальное мобильное приложение

Персонал магазинов «Best Buy Канада» получили доступ к текущим ценам конкурентов через специальное мобильное приложение, передает Planet Retail.

Решение, под названием 360mobile, было придумано и разработано специализированной компанией по ценовой аналитике 360pi совместно с Best Buy Канада.

Используя новое приложение, доступное как для платформ iOS, так и для Android, канадские сотрудники американского ритейлера бытовой электроники могут предвидеть и лучше реагировать на запросы клиентов о скидках и ценовых матчах.

Сеан Уилсон (Sean Wilson), вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Канада заявил: «360mobile предоставляет нашим розничным партнерам важную информацию, которую можно использовать для ответов на запросы и пожелания потребителей, и которая позволяет потенциальным клиентам принять обоснованное решение в в магазине, фактически превращая шоурумеров (showroomer – посмотрю в магазине, куплю в интернете – ред) в покупателей».

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

Best Buy превратит шоурумеров в покупателей через специальное мобильное приложение

Персонал магазинов «Best Buy Канада» получили доступ к текущим ценам конкурентов через специальное мобильное приложение, передает Planet Retail.

Решение, под названием 360mobile, было придумано и разработано специализированной компанией по ценовой аналитике 360pi совместно с Best Buy Канада.

Используя новое приложение, доступное как для платформ iOS, так и для Android, канадские сотрудники американского ритейлера бытовой электроники могут предвидеть и лучше реагировать на запросы клиентов о скидках и ценовых матчах.

Сеан Уилсон (Sean Wilson), вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Канада заявил: «360mobile предоставляет нашим розничным партнерам важную информацию, которую можно использовать для ответов на запросы и пожелания потребителей, и которая позволяет потенциальным клиентам принять обоснованное решение в в магазине, фактически превращая шоурумеров (showroomer – посмотрю в магазине, куплю в интернете – ред) в покупателей».

RetailStudio.org

Канада: Best Buy противостоит шоурумингуКанада, шоу-рум, интернет-торговля, активность покупателей, предпочтения покупателей, ценовая аналитика, анализ цен
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Канада: Best Buy противостоит шоурумингу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74470/2017-05-25