Баннер ФЗ-54
15 августа 2013, 00:10 1435 просмотров

Канада: Best Buy противостоит шоурумингу

Best Buy превратит шоурумеров в покупателей через специальное мобильное приложение

Персонал магазинов «Best Buy Канада» получили доступ к текущим ценам конкурентов через специальное мобильное приложение, передает Planet Retail.

Решение, под названием 360mobile, было придумано и разработано специализированной компанией по ценовой аналитике 360pi совместно с Best Buy Канада.

Используя новое приложение, доступное как для платформ iOS, так и для Android, канадские сотрудники американского ритейлера бытовой электроники могут предвидеть и лучше реагировать на запросы клиентов о скидках и ценовых матчах.

Сеан Уилсон (Sean Wilson), вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Канада заявил: «360mobile предоставляет нашим розничным партнерам важную информацию, которую можно использовать для ответов на запросы и пожелания потребителей, и которая позволяет потенциальным клиентам принять обоснованное решение в в магазине, фактически превращая шоурумеров (showroomer – посмотрю в магазине, куплю в интернете – ред) в покупателей».

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5196
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1670
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5835
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
568
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
727

Best Buy превратит шоурумеров в покупателей через специальное мобильное приложение

Персонал магазинов «Best Buy Канада» получили доступ к текущим ценам конкурентов через специальное мобильное приложение, передает Planet Retail.

Решение, под названием 360mobile, было придумано и разработано специализированной компанией по ценовой аналитике 360pi совместно с Best Buy Канада.

Используя новое приложение, доступное как для платформ iOS, так и для Android, канадские сотрудники американского ритейлера бытовой электроники могут предвидеть и лучше реагировать на запросы клиентов о скидках и ценовых матчах.

Сеан Уилсон (Sean Wilson), вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Канада заявил: «360mobile предоставляет нашим розничным партнерам важную информацию, которую можно использовать для ответов на запросы и пожелания потребителей, и которая позволяет потенциальным клиентам принять обоснованное решение в в магазине, фактически превращая шоурумеров (showroomer – посмотрю в магазине, куплю в интернете – ред) в покупателей».

RetailStudio.org

Канада: Best Buy противостоит шоурумингуКанада, шоу-рум, интернет-торговля, активность покупателей, предпочтения покупателей, ценовая аналитика, анализ цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Канада: Best Buy противостоит шоурумингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/74470/2017-09-22