15 августа 2013, 00:10 1358 просмотров

Канада: Best Buy противостоит шоурумингу

Best Buy превратит шоурумеров в покупателей через специальное мобильное приложение

Персонал магазинов «Best Buy Канада» получили доступ к текущим ценам конкурентов через специальное мобильное приложение, передает Planet Retail.

Решение, под названием 360mobile, было придумано и разработано специализированной компанией по ценовой аналитике 360pi совместно с Best Buy Канада.

Используя новое приложение, доступное как для платформ iOS, так и для Android, канадские сотрудники американского ритейлера бытовой электроники могут предвидеть и лучше реагировать на запросы клиентов о скидках и ценовых матчах.

Сеан Уилсон (Sean Wilson), вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Канада заявил: «360mobile предоставляет нашим розничным партнерам важную информацию, которую можно использовать для ответов на запросы и пожелания потребителей, и которая позволяет потенциальным клиентам принять обоснованное решение в в магазине, фактически превращая шоурумеров (showroomer – посмотрю в магазине, куплю в интернете – ред) в покупателей».

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Канада: Best Buy противостоит шоурумингуКанада, шоу-рум, интернет-торговля, активность покупателей, предпочтения покупателей, ценовая аналитика, анализ цен