Баннер ФЗ-54
12.08.2013 00:03:00 12 августа 2013, 00:03 1439 просмотров

Какие сыры предпочитает покупатель

Наиболее потребляемыми в РФ являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема

Согласно данным маркетингового исследования российскогорынка сыра, наиболее потребляемыми в нашей стране являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема. Граница по низкой ценовой категорий на рынке сыра (за килограмм) составляет 200 рублей. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время в нашей стране на рекламу сыра затрачивается очень мало средств. Зачастую это происходит из-за того, что крупным заводам, которые имеют возможность продвигать свою продукцию, принадлежит лишь третья часть производства. Остальную долю занимают небольшие минисыроварни и молокозоводы, для которых затраты на рекламу могут оказаться не по карману.

Если говорить об отечественном производстве продукции, то у нас присутствуют предприятия по производству различных видов сыров. Основная часть производства сосредоточена на выпуске плавленых сыров и занимает порядка 40% от всего объема произведенной продукции.

По подсчетам аналитиков, объем производства сыра и сырных продуктов в 2012 году в России вырос на 7% в сравнение с показателями прошлого года. Большая часть отечественного производства сосредоточена в Центральном федеральном округе, доля региона составляет более 30%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1203
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1133
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
806
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1842
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

Наиболее потребляемыми в РФ являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема

Согласно данным маркетингового исследования российскогорынка сыра, наиболее потребляемыми в нашей стране являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема. Граница по низкой ценовой категорий на рынке сыра (за килограмм) составляет 200 рублей. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время в нашей стране на рекламу сыра затрачивается очень мало средств. Зачастую это происходит из-за того, что крупным заводам, которые имеют возможность продвигать свою продукцию, принадлежит лишь третья часть производства. Остальную долю занимают небольшие минисыроварни и молокозоводы, для которых затраты на рекламу могут оказаться не по карману.

Если говорить об отечественном производстве продукции, то у нас присутствуют предприятия по производству различных видов сыров. Основная часть производства сосредоточена на выпуске плавленых сыров и занимает порядка 40% от всего объема произведенной продукции.

По подсчетам аналитиков, объем производства сыра и сырных продуктов в 2012 году в России вырос на 7% в сравнение с показателями прошлого года. Большая часть отечественного производства сосредоточена в Центральном федеральном округе, доля региона составляет более 30%.

«РБК. Исследования рынков»

Какие сыры предпочитает покупательсыр, предпочтения покупателей, исследование рынка, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какие сыры предпочитает покупатель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74358/2017-05-27