23 июля 2013, 14:51 3150 просмотров

Hoff отчитался за полугодие

22 июля сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила результаты работы за I полугодие 2013 года.

По сообщению компании все ключевые показатели выросли:

  • Продажи – на 26,7%,– и достигли 3,1 млрд.руб.
  • Продажи Интернет-магазина – на 131%
  • Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 12,6%.

Михаил Кучмент, вице-президент и совладелец компании, удовлетворен показателями полугодия:

«Hoff демонстрирует отличные результаты во всех каналах продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет повышения операционной эффективности, наличия качественного ассортимента по доступным ценам и улучшения работы сервисной службы».

Справка

Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть включает 7 гипермаркетов: два в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. Общая площадь гипермаркетов сети превышает 90 000 кв.м. В планах компании – открытие еще 2 гипермаркетов в Москве до конца 2013 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Hoff отчитался за полугодиеHoff, DIY, товары для дома и ремонта, итоги, отчетность, гипермаркет DIY