Баннер ФЗ-54
19 июля 2013, 08:31 1661 просмотр

FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на  оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 -12 млн руб., что составляет весомую статью расхода. «Реконструкция  магазинов  -- это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт и выручки в этот период  не получаем» - пояснила Ксения Рясова. 

По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в  магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г. «Да, оптимизация имеет свою непростую специфику - растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», - говорит Ксения Рясова.

Рост открытий на 2013г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане.  Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил порядка 10%.

Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года  был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле.  Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3786
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1154
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1202
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2202
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2323
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5737
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
314
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
535
Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на  оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 -12 млн руб., что составляет весомую статью расхода. «Реконструкция  магазинов  -- это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт и выручки в этот период  не получаем» - пояснила Ксения Рясова. 

По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в  магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г. «Да, оптимизация имеет свою непростую специфику - растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», - говорит Ксения Рясова.

Рост открытий на 2013г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане.  Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил порядка 10%.

Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года  был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле.  Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.

Retail.ru

FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.FiNN FLARE, retailer, выручка, магазин одежды, Ксения Рясова, результат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73800/2017-09-20