Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
16 июля 2013, 09:35 3947 просмотров

Mothercare расширяет региональную сеть в России

Британская сеть Mothercare, которую в России по системе франчайзинга развивает компания ООО «Монэкс Трейдинг», в 2013 году продолжает укреплять свою региональную розницу. С начала года бренд открыл шесть магазинов. Развитие в 2013 году компания начала с Новосибирска, где в феврале открыла второй магазин в городе площадью 450 кв. м. в торговом центре «Рояль Парк» на Красном проспекте, 101.

В марте Mothercare переместила свое внимание на Северную столицу, где открыла сразу два магазина. Они расположились в ТРЦ «РИО» на ул. Фучика, 2 и в ТЦ «Питерлэнд» на Приморский просп., 72. В итоге в городе теперь работает 11 магазинов сети. Северная столица занимает второе место после Москвы по количеству открытых Mothercare.

В мае ритейлер вышел на рынок Воронежа. Первый магазин сети в городе открылся ТЦ «Галерея Чижова».

В июне Mothercare запустила второй магазин в Сургуте, заняв площадь в ТРЦ «Сургут Сити Молл » на Югорском тракте, 3, и продолжила развитие в Новосибирске, разместившись в ТЦ «Мега» на ул. Ватутина, 107. Отметим, что все магазины открыты в концептуальных ТРК. Развитие происходило равномерно – как во времени, так и по охвату российских регионов. По данным компании, на сегодняшний день в российском сегменте сети Mothercare работает 72 магазина, из которых 39 представлено в Москве, 11 — в Санкт-Петербурге, три — Новосибирске, по два — в Сургуте, Самаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, по-одному магазину открыто в Сочи, Воронеже, Уфе, Рязани, Тольятти, Омске, Н.Новгороде, Казани, Краснодаре, Подольске и Котельниках. В ближайшее время компания планирует открыть новый магазин в Москве в ТЦ «Отрада» на 7-ой км Пятницкого шоссе. Это будет 40-ой магазин в столице. Вопрос RDT-info.ru о динамике развития сети по сравнению с прошлым годом в "Монекс Трейдинг" не прокомментировали. Отметим, первый магазин Mothercare в России открылся в 1994 г. в Москве. Во всем мире работают более 1300 магазинов Mothercare. В сети представлены товары для беременных и детей от 0 до 10 лет. RDT-info.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mothercare расширяет региональную сеть в РоссииБританская сеть Mothercare, которую в России по системе франчайзинга развивает компания ООО «Монэкс Трейдинг», в 2013 году продолжает укреплять свою региональную розницу. С начала года бренд открыл шесть магазинов. Развитие в 2013 году компания начала с Новосибирска, где в феврале открыла второй магазин в городе площадью 450 кв. м. в торговом центре «Рояль Парк» на Красном проспекте, 101.

В марте Mothercare переместила свое внимание на Северную столицу, где открыла сразу два магазина. Они расположились в ТРЦ «РИО» на ул. Фучика, 2 и в ТЦ «Питерлэнд» на Приморский просп., 72. В итоге в городе теперь работает 11 магазинов сети. Северная столица занимает второе место после Москвы по количеству открытых Mothercare.

В мае ритейлер вышел на рынок Воронежа. Первый магазин сети в городе открылся ТЦ «Галерея Чижова».

В июне Mothercare запустила второй магазин в Сургуте, заняв площадь в ТРЦ «Сургут Сити Молл » на Югорском тракте, 3, и продолжила развитие в Новосибирске, разместившись в ТЦ «Мега» на ул. Ватутина, 107. Отметим, что все магазины открыты в концептуальных ТРК. Развитие происходило равномерно – как во времени, так и по охвату российских регионов. По данным компании, на сегодняшний день в российском сегменте сети Mothercare работает 72 магазина, из которых 39 представлено в Москве, 11 — в Санкт-Петербурге, три — Новосибирске, по два — в Сургуте, Самаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, по-одному магазину открыто в Сочи, Воронеже, Уфе, Рязани, Тольятти, Омске, Н.Новгороде, Казани, Краснодаре, Подольске и Котельниках. В ближайшее время компания планирует открыть новый магазин в Москве в ТЦ «Отрада» на 7-ой км Пятницкого шоссе. Это будет 40-ой магазин в столице. Вопрос RDT-info.ru о динамике развития сети по сравнению с прошлым годом в "Монекс Трейдинг" не прокомментировали. Отметим, первый магазин Mothercare в России открылся в 1994 г. в Москве. Во всем мире работают более 1300 магазинов Mothercare. В сети представлены товары для беременных и детей от 0 до 10 лет. RDT-info.ru
mothercare, детские товары, детский ритейл, детский магазинMothercare расширяет региональную сеть в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mothercare-rasshiryaet-regionalnuyu-set-v-rossii/2013-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052