Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 июля 2013, 09:26 2062 просмотра

"РусИмпортКомплект" идет в розницу

Оптовый поставщик создает сеть автомаркетов

Оптовый поставщик комплектующих "РусИмпортКомплект" запускает розничный дивизион. В течение года компания откроет три автомаркета и около 50 пунктов продаж оригинальных и неоригинальных запчастей. Эксперты отмечают, что данный бизнес крайне востребован. По прогнозам специалистов, компания вполне может претендовать на серьезную долю рынка, однако должна быть готова к мерам, снижающим маржу.
Компания "РусИмпортКомплект", петербургский оптовый поставщик комплектующих, запускает в городе розничную сеть продаж автозапчастей под брендом LAF. Как рассказали "Ъ" в компании, первый автомаркет площадью 80 кв. м уже открыт на Студенческой улице. В течение года планируется запустить еще два магазина на юго-западе и юго-востоке Петербурга, а также расширить партнерскую сеть пунктов выдачи до 50 точек. Первым партнером по пунктам выдачи стала сеть магазинов оптовой и розничной продажи аккумуляторных батарей "Катод". "На данный момент переговоры ведутся с десятком компаний, специализирующихся на торговле смежным ассортиментом, например, автотоварами и аксессуарами для автомобилистов, или на оказании услуг для автомобилистов. Пункты выдачи открываются на условиях revenue sharing, что предполагает вознаграждение партнера в размере 5-10 процентов от суммы выданных заказов в зависимости от согласованного уровня сервиса", — пояснил собеседник "Ъ" в компании.
В планах компании также есть выход на рынок Ленобласти, а в 2014-2015 годах — в европейскую часть России. Целевой аудиторией автомаркетов LAF в компании считают владельцев постгарантийных машин.
Компания "РусИмпортКомплект" была образована в 1997 году в Санкт-Петербурге и специализируется на оптовой поставке оригинальных и неоригинальных запасных частей для легковых автомобилей ведущих мировых производителей. Компания является официальным дистрибутором концернов TRW, SKF, Knecht, FEBI, Boge, Sachs, Lemforder, ZF parts, Optimal, CS, Nissens, Bosch, Filtron, Japanparts, Holzer.
Аналитик "Инвесткафе" Кира Завьялова отмечает, что рентабельность ритейлеров не превышает 40% на растущем рынке. Учитывая, что рынок автомобилей сейчас показывает спад, скорее всего, рентабельность компании снижается, говорит госпожа Завьялова.
По оценкам эксперта, объемы продаж запчастей через магазины и сервисы составляют порядка $20-25 млрд в год. "Маржа от продажи запчастей традиционно была высокая и может достигать 40 и более процентов в зависимости от рынков сбыта", — рассуждает госпожа Завьялова.
Клиенты на розничном рынке запчастей характеризуются не такой стабильностью, как на оптовом. Чтобы наращивать долю рынка, компании придется идти на неприятные меры, снижающие маржу — например, более выгодные цены и расширение ассортимента, которое может быть экономически нецелесообразным.
Аналитики агентства "Автостат" полагают, что продажи запчастей сегодня весьма актуальны, так как российский рынок вступил в фазу насыщения, рост его замедлился, но потребность в запчастях продолжает расти. По данным "Автостата", в Петербурге около 78% парка легковых автомобилей старше трех лет.
Кристина Наумова, Юлия Чаюн
КоммерсантЪ-СПб
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"РусИмпортКомплект" идет в розницу

Оптовый поставщик создает сеть автомаркетов

Оптовый поставщик комплектующих "РусИмпортКомплект" запускает розничный дивизион. В течение года компания откроет три автомаркета и около 50 пунктов продаж оригинальных и неоригинальных запчастей. Эксперты отмечают, что данный бизнес крайне востребован. По прогнозам специалистов, компания вполне может претендовать на серьезную долю рынка, однако должна быть готова к мерам, снижающим маржу.
Компания "РусИмпортКомплект", петербургский оптовый поставщик комплектующих, запускает в городе розничную сеть продаж автозапчастей под брендом LAF. Как рассказали "Ъ" в компании, первый автомаркет площадью 80 кв. м уже открыт на Студенческой улице. В течение года планируется запустить еще два магазина на юго-западе и юго-востоке Петербурга, а также расширить партнерскую сеть пунктов выдачи до 50 точек. Первым партнером по пунктам выдачи стала сеть магазинов оптовой и розничной продажи аккумуляторных батарей "Катод". "На данный момент переговоры ведутся с десятком компаний, специализирующихся на торговле смежным ассортиментом, например, автотоварами и аксессуарами для автомобилистов, или на оказании услуг для автомобилистов. Пункты выдачи открываются на условиях revenue sharing, что предполагает вознаграждение партнера в размере 5-10 процентов от суммы выданных заказов в зависимости от согласованного уровня сервиса", — пояснил собеседник "Ъ" в компании.
В планах компании также есть выход на рынок Ленобласти, а в 2014-2015 годах — в европейскую часть России. Целевой аудиторией автомаркетов LAF в компании считают владельцев постгарантийных машин.
Компания "РусИмпортКомплект" была образована в 1997 году в Санкт-Петербурге и специализируется на оптовой поставке оригинальных и неоригинальных запасных частей для легковых автомобилей ведущих мировых производителей. Компания является официальным дистрибутором концернов TRW, SKF, Knecht, FEBI, Boge, Sachs, Lemforder, ZF parts, Optimal, CS, Nissens, Bosch, Filtron, Japanparts, Holzer.
Аналитик "Инвесткафе" Кира Завьялова отмечает, что рентабельность ритейлеров не превышает 40% на растущем рынке. Учитывая, что рынок автомобилей сейчас показывает спад, скорее всего, рентабельность компании снижается, говорит госпожа Завьялова.
По оценкам эксперта, объемы продаж запчастей через магазины и сервисы составляют порядка $20-25 млрд в год. "Маржа от продажи запчастей традиционно была высокая и может достигать 40 и более процентов в зависимости от рынков сбыта", — рассуждает госпожа Завьялова.
Клиенты на розничном рынке запчастей характеризуются не такой стабильностью, как на оптовом. Чтобы наращивать долю рынка, компании придется идти на неприятные меры, снижающие маржу — например, более выгодные цены и расширение ассортимента, которое может быть экономически нецелесообразным.
Аналитики агентства "Автостат" полагают, что продажи запчастей сегодня весьма актуальны, так как российский рынок вступил в фазу насыщения, рост его замедлился, но потребность в запчастях продолжает расти. По данным "Автостата", в Петербурге около 78% парка легковых автомобилей старше трех лет.
Кристина Наумова, Юлия Чаюн
КоммерсантЪ-СПб
"РусИмпортКомплект" идет в розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusimportkomplekt-idet-v-roznitsu/2013-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052