Баннер ФЗ-54
21.06.2013 00:05:00 21 июня 2013, 00:05 684 просмотра

Кого зовут учиться

Наиболее часто обучаемые менеджеры – менеджерам среднего звена

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок бизнес тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.» выяснилось, что в структуре обучаемых сотрудников компаний, в 2011 году наибольшая доля принадлежит менеджерам среднего звена (31%), узким специалистам (27%), менеджерам низшего звена (24%). Доля топ-менеджеров составляет 10%, доля новых сотрудников составляет 8%.

В структуре обучения в разрезе «внешнее обучение»/»обучение внутренними силами» сохраняется следующее соотношение: высшего руководство обучается 91% к 9% в пользу внешних провайдеров; средний менеджмент обучается 70% к 30% в пользу внешних провайдеров; линейные менеджеры 54% к 46% в сторону внешних провайдеров; специалисты 44% к 56% в сторону внешних провайдеров; обучение 82% массового персонала ведется собственными силами компаний.

В 2011 году в среднем компании обучали около 77% сотрудников. В 2009 году данный показатель упал до 40%. Данный показатель включает обучение, как внешними компаниями, так и внутренними силами.

В ближайшей перспективе соотношение «обучение внешними провайдеры / обучение внутренними силами» сохранится на том же уровне: компании в большинстве случаев будут привлекать внешние компании для обучения топ-менеджеров и среднего менеджмента, так как уровень данных сотрудников требует внешней экспертизы. Обучение специалистов будет все больше проводиться внутренними силами.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
207
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1589
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
942
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1940
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686

Наиболее часто обучаемые менеджеры – менеджерам среднего звена

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок бизнес тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.» выяснилось, что в структуре обучаемых сотрудников компаний, в 2011 году наибольшая доля принадлежит менеджерам среднего звена (31%), узким специалистам (27%), менеджерам низшего звена (24%). Доля топ-менеджеров составляет 10%, доля новых сотрудников составляет 8%.

В структуре обучения в разрезе «внешнее обучение»/»обучение внутренними силами» сохраняется следующее соотношение: высшего руководство обучается 91% к 9% в пользу внешних провайдеров; средний менеджмент обучается 70% к 30% в пользу внешних провайдеров; линейные менеджеры 54% к 46% в сторону внешних провайдеров; специалисты 44% к 56% в сторону внешних провайдеров; обучение 82% массового персонала ведется собственными силами компаний.

В 2011 году в среднем компании обучали около 77% сотрудников. В 2009 году данный показатель упал до 40%. Данный показатель включает обучение, как внешними компаниями, так и внутренними силами.

В ближайшей перспективе соотношение «обучение внешними провайдеры / обучение внутренними силами» сохранится на том же уровне: компании в большинстве случаев будут привлекать внешние компании для обучения топ-менеджеров и среднего менеджмента, так как уровень данных сотрудников требует внешней экспертизы. Обучение специалистов будет все больше проводиться внутренними силами.

«РБК. Исследования рынков»

Кого зовут учитьсяпрофессиональная подготовка, школа, тренинги, учеба, специалисты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кого зовут учиться
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73093/2017-05-30