Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 июня 2013, 00:02 2849 просмотров

Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Оператор duty-free Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Глава оператора сети магазинов беспошлинной торговли Regstaer Александр Баев решил расширить свой бизнес за счет пассажиров внутренних авиалиний. Как стало известно РБК daily, уже в июле его компания откроет сеть магазинов формата duty-paid во Внуково. Ассортимент товаров в таких торговых точках будет таким же, как и в duty-free, однако в их стоимость будет включена пошлина, что сделает их дороже на 15–30%. Regstaer сейчас согласует с администрацией аэропорта десятилетний договор аренды площадки на 2240 кв. м.

Менеджмент Regstaer, владеющей сетью магазинов беспошлинной торговли в аэропортах Шереметьево и Внуково, некоторое время назад заказал разработку концепции новых магазинов формата duty-paid для терминалов аэропортов с внутренними авиалиниями, рассказал РБК daily источник, близкий к руководству компании. Regstaer планирует открывать не мультипродуктовые магазины, а отдельные бутики для каждого вида продукции, утверждает источник.

Председатель совета директоров Regstaer Александр Баев передал через помощницу подтверждение планов компании по открытию магазинов duty-paid, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что не хотел бы рассказывать подробности до открытия магазинов, которое намечено на июль текущего года.

Официальный представитель аэропорта Внуково отметил, что сейчас проходит согласование договора аренды на десять лет с Regstaer, который подразумевает открытие нескольких магазинов в зоне внутренних линий терминала А общей площадью 2240 кв. м.

А вот в Шереметьево с магазинами duty-paid Regstaer зайти будет сложнее: в зоне внутренних воздушных линий терминала D расположены магазины duty-paid следующих операторов: ЗАО «Аэроферст», «Эирест Руссия» (итальянские бренды одежды и аксессуаров). Но как отмечает официальный представитель аэропорта Шереметьево, в ближайшее время Regstaer не планировала открывать магазины этого формата.

Форматы торговли в аэропортах отличаются друг от друга тем, что в duty-paid в стоимость продукции включены налоги и импортные пошлины, а кроме того, не продается алкоголь. Генеральный директор ЗАО «КАПО duty free» (Екатеринбург) Ольга Короткова объясняет, что для каждого вида продукции индивидуальная пошлина, но в среднем это прибавляет 15–30% к закупочной стоимости товара. «В целом цены приближены к тем, что на локальном рынке, дальше зависит от компании, насколько она хочет быть конкурентоспособной», – говорит г-жа Короткова.

В магазинах duty-paid Ольги Коротковой алкоголя и сигарет нет. Аэропорты – это места массового скопления, и там продажа возможна только в duty-free и местах общепита. «Мы сделали упор на хорошую косметику-парфюмерию, сумки и аксессуары. А для продажи алкоголя, даже если удастся получить разрешение, нужно иметь акцизные марки, акцизный склад и т.д. Это очень сложно», – рассказывает г-жа Короткова.

Поставки товаров для двух форматов могут идти со складов на территории России (у всех основных игроков есть свои дистрибьюторы, главное – нужно разрешение производителя) либо напрямую от производителя.

Ассоциация организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте (БОРТ) оценивает объем российского тревел-ритейла за 2012 год (включая магазины duty-free и duty-paid) примерно в 1 млрд долл. Как поясняет заместитель исполнительного директора БОРТ Юлия Мещерякова, на долю московского авиационного узла и аэропорта Пулково приходится большая доля оборота.

Вместе с тем, как пояснила г-жа Мещерякова, в ключевых московских авиационных узлах доля пассажиров на международных рейсах составляет примерно 60%, соответственно, только 40% приходится на внутренние рейсы, и обратная картина распределения пассажирского потока в региональных аэропортах. Это в том числе является одной из причин, по которой в столичных аэропортах формат duty-paid развит меньше, а вот с точки зрения региональной конъюнктуры данной категории магазинов уделяется больше внимания.

Анна Левинская, Сергей Колобков, РБК Daily

Теги: duty free
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Оператор duty-free Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Глава оператора сети магазинов беспошлинной торговли Regstaer Александр Баев решил расширить свой бизнес за счет пассажиров внутренних авиалиний. Как стало известно РБК daily, уже в июле его компания откроет сеть магазинов формата duty-paid во Внуково. Ассортимент товаров в таких торговых точках будет таким же, как и в duty-free, однако в их стоимость будет включена пошлина, что сделает их дороже на 15–30%. Regstaer сейчас согласует с администрацией аэропорта десятилетний договор аренды площадки на 2240 кв. м.

Менеджмент Regstaer, владеющей сетью магазинов беспошлинной торговли в аэропортах Шереметьево и Внуково, некоторое время назад заказал разработку концепции новых магазинов формата duty-paid для терминалов аэропортов с внутренними авиалиниями, рассказал РБК daily источник, близкий к руководству компании. Regstaer планирует открывать не мультипродуктовые магазины, а отдельные бутики для каждого вида продукции, утверждает источник.

Председатель совета директоров Regstaer Александр Баев передал через помощницу подтверждение планов компании по открытию магазинов duty-paid, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что не хотел бы рассказывать подробности до открытия магазинов, которое намечено на июль текущего года.

Официальный представитель аэропорта Внуково отметил, что сейчас проходит согласование договора аренды на десять лет с Regstaer, который подразумевает открытие нескольких магазинов в зоне внутренних линий терминала А общей площадью 2240 кв. м.

А вот в Шереметьево с магазинами duty-paid Regstaer зайти будет сложнее: в зоне внутренних воздушных линий терминала D расположены магазины duty-paid следующих операторов: ЗАО «Аэроферст», «Эирест Руссия» (итальянские бренды одежды и аксессуаров). Но как отмечает официальный представитель аэропорта Шереметьево, в ближайшее время Regstaer не планировала открывать магазины этого формата.

Форматы торговли в аэропортах отличаются друг от друга тем, что в duty-paid в стоимость продукции включены налоги и импортные пошлины, а кроме того, не продается алкоголь. Генеральный директор ЗАО «КАПО duty free» (Екатеринбург) Ольга Короткова объясняет, что для каждого вида продукции индивидуальная пошлина, но в среднем это прибавляет 15–30% к закупочной стоимости товара. «В целом цены приближены к тем, что на локальном рынке, дальше зависит от компании, насколько она хочет быть конкурентоспособной», – говорит г-жа Короткова.

В магазинах duty-paid Ольги Коротковой алкоголя и сигарет нет. Аэропорты – это места массового скопления, и там продажа возможна только в duty-free и местах общепита. «Мы сделали упор на хорошую косметику-парфюмерию, сумки и аксессуары. А для продажи алкоголя, даже если удастся получить разрешение, нужно иметь акцизные марки, акцизный склад и т.д. Это очень сложно», – рассказывает г-жа Короткова.

Поставки товаров для двух форматов могут идти со складов на территории России (у всех основных игроков есть свои дистрибьюторы, главное – нужно разрешение производителя) либо напрямую от производителя.

Ассоциация организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте (БОРТ) оценивает объем российского тревел-ритейла за 2012 год (включая магазины duty-free и duty-paid) примерно в 1 млрд долл. Как поясняет заместитель исполнительного директора БОРТ Юлия Мещерякова, на долю московского авиационного узла и аэропорта Пулково приходится большая доля оборота.

Вместе с тем, как пояснила г-жа Мещерякова, в ключевых московских авиационных узлах доля пассажиров на международных рейсах составляет примерно 60%, соответственно, только 40% приходится на внутренние рейсы, и обратная картина распределения пассажирского потока в региональных аэропортах. Это в том числе является одной из причин, по которой в столичных аэропортах формат duty-paid развит меньше, а вот с точки зрения региональной конъюнктуры данной категории магазинов уделяется больше внимания.

Анна Левинская, Сергей Колобков, РБК Daily

duty freeRegstaer откроет магазины формата duty-paid
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regstaer-otkroet-magaziny-formata-duty-paid/2013-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052