Баннер ФЗ-54
4 июня 2013, 00:10 2485 просмотров

«Избенка» на миллиард

«Избенка» на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности

В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем «молочка» от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в «Избенке», покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко – «Вкусвел». Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного – правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие – большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.

«Коммерсантъ FM»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

«Избенка» на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности

В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем «молочка» от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в «Избенке», покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко – «Вкусвел». Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного – правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие – большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.

«Коммерсантъ FM»

«Избенка» на миллиардИзбенка, Экологически чистые продукты, молочная продукция, старт-ап, start-up
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Избенка» на миллиард
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72746/2017-10-23