DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 июня 2013, 00:07 3057 просмотров

СПб: В Питере лидируют гипермаркеты

В Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов

Результаты исследования «Геоатлас «Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год» показали, что насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует новых эффективных подходов к решению задач размещения объектов (как отдельно стоящих, так и в торговых центрах). На 1 млн жителей Санкт-Петербурга приходится 13,4 гипермаркетов FMCG и 8,8 гипермаркетов DIY. На 2013 год запланированы открытия не менее 6 гипермаркетов FMCG, что еще больше усилит конкуренцию между ритейлерами.

В Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов: FMCG – 64, DIY&Household – 43. Несмотря на высокий уровень насыщенности Санкт-Петербурга торговыми объектами DIY в формате «строительная база» и «гипермаркет» (по итогам 2012 года на 1 млн жителей приходится более восьми гипермаркетов или 66 тыс. кв. м торговой площади гипермаркетов на 1 тыс. чел.), в дальнейшем ритейлеры намерены продолжить развитие.

Для успешной экспансии как ритейлерам, так и собственникам ТЦ необходим инструмент, позволяющий оценить локацию объекта, пассажирские и автомобильные потоки, окружение в разрезе действующих и строящихся объектов торговли. Выполнение этой задачи связано со строгим контролем за своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков.

По состоянию на 1 января 2013 года суммарная общая площадь торговых центров – около 4,3 млн кв. м (с учетом пригородов и близлежащих городов Ленинградской области). Уровень насыщенности торговыми центрами в Санкт-Петербурге является достаточно высоким (около 800 кв. м на 1 тыс. чел.). Распределение торговых центров в городе не равномерно, так наиболее насыщены такие районы как: Приморский, Выборгский, Московский и Центральный, а наименьшей насыщенностью обладают Красногвардейский и Кировский районы. Среди наиболее успешных ТРЦ открытых сравнительно недавно можно отметить «Galeria», которую в 2012 году посетило более 23 млн человек.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: В Питере лидируют гипермаркеты

В Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов

Результаты исследования «Геоатлас «Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год» показали, что насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует новых эффективных подходов к решению задач размещения объектов (как отдельно стоящих, так и в торговых центрах). На 1 млн жителей Санкт-Петербурга приходится 13,4 гипермаркетов FMCG и 8,8 гипермаркетов DIY. На 2013 год запланированы открытия не менее 6 гипермаркетов FMCG, что еще больше усилит конкуренцию между ритейлерами.

В Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов: FMCG – 64, DIY&Household – 43. Несмотря на высокий уровень насыщенности Санкт-Петербурга торговыми объектами DIY в формате «строительная база» и «гипермаркет» (по итогам 2012 года на 1 млн жителей приходится более восьми гипермаркетов или 66 тыс. кв. м торговой площади гипермаркетов на 1 тыс. чел.), в дальнейшем ритейлеры намерены продолжить развитие.

Для успешной экспансии как ритейлерам, так и собственникам ТЦ необходим инструмент, позволяющий оценить локацию объекта, пассажирские и автомобильные потоки, окружение в разрезе действующих и строящихся объектов торговли. Выполнение этой задачи связано со строгим контролем за своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков.

По состоянию на 1 января 2013 года суммарная общая площадь торговых центров – около 4,3 млн кв. м (с учетом пригородов и близлежащих городов Ленинградской области). Уровень насыщенности торговыми центрами в Санкт-Петербурге является достаточно высоким (около 800 кв. м на 1 тыс. чел.). Распределение торговых центров в городе не равномерно, так наиболее насыщены такие районы как: Приморский, Выборгский, Московский и Центральный, а наименьшей насыщенностью обладают Красногвардейский и Кировский районы. Среди наиболее успешных ТРЦ открытых сравнительно недавно можно отметить «Galeria», которую в 2012 году посетило более 23 млн человек.

«РБК. Исследования рынков»

санкт-петербург, гипермаркет, diy, fmcgСПб: В Питере лидируют гипермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-v-pitere-lidiruyut-gipermarkety/2013-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052