28.05.2013 13:46:22 28 мая 2013, 13:46 865 просмотров

Louis Vuitton в десять раз сократит число новых магазинов

Французский дом моды Louis Vuitton объявил о том, что в ближайшие годы в десять раз уменьшит число новых магазинов. Согласно данным Financial Times, теперь вместо 10-15 новых бутиков ежегодно будут открываться лишь 1-2.

Такая стратегия обусловлена желанием руководства компании сохранить эксклюзивность и престиж бренда. Основные же усилия будут сконцентрированы на повышении эффективности уже работающих магазинов.

По мнению экспертов HSBC, такая политика модного дома абсолютно оправданна. Главной опасностью для популярных компаний, поясняют аналитики, является «скатывание в повседневность», когда престижные и эксклюзивные товары начинают восприниматься как нечто обыденное. Больше всего от этого страдают Louis Vuitton, Gucci и Burberry. Эксперты подчеркивают, что покупатели из Китая и развивающихся стран с каждым годом менее охотно выкладывают деньги за товары с монограммами.

Louis Vuitton является ведущей компанией холдинга LVMH, генерируя почти половину всей его прибыли. В 2012 году выручка модного дома составила 28,1 миллиарда евро, а прибыль 5,921 миллиарда. Согласно рейтингу BrandZ, Louis Vuitton сохраняет позицию самого дорогого модного бренда, его стоимость оценили в 22,7 миллиарда долларов. На данный момент в мире под вывеской Louis Vuitton работает 460 бутиков.

KM.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Французский дом моды Louis Vuitton объявил о том, что в ближайшие годы в десять раз уменьшит число новых магазинов. Согласно данным Financial Times, теперь вместо 10-15 новых бутиков ежегодно будут открываться лишь 1-2.

Такая стратегия обусловлена желанием руководства компании сохранить эксклюзивность и престиж бренда. Основные же усилия будут сконцентрированы на повышении эффективности уже работающих магазинов.

По мнению экспертов HSBC, такая политика модного дома абсолютно оправданна. Главной опасностью для популярных компаний, поясняют аналитики, является «скатывание в повседневность», когда престижные и эксклюзивные товары начинают восприниматься как нечто обыденное. Больше всего от этого страдают Louis Vuitton, Gucci и Burberry. Эксперты подчеркивают, что покупатели из Китая и развивающихся стран с каждым годом менее охотно выкладывают деньги за товары с монограммами.

Louis Vuitton является ведущей компанией холдинга LVMH, генерируя почти половину всей его прибыли. В 2012 году выручка модного дома составила 28,1 миллиарда евро, а прибыль 5,921 миллиарда. Согласно рейтингу BrandZ, Louis Vuitton сохраняет позицию самого дорогого модного бренда, его стоимость оценили в 22,7 миллиарда долларов. На данный момент в мире под вывеской Louis Vuitton работает 460 бутиков.

KM.ru

Louis Vuitton в десять раз сократит число новых магазиновLouis Vuitton, открытие магазинов, Люксовый бренд, премиальный сегмент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Louis Vuitton в десять раз сократит число новых магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72601/2017-05-26