Баннер ФЗ-54
8 мая 2013, 09:50 1290 просмотров

Alba обует через Интернет

Традиционные ритейлеры продолжают наступление на рынок онлайн-продаж. На этой неделе свой интернет-магазин запустила обувная сеть Alba. В этом компании помогла KupiVIP, которая помимо распродаж специализируется на создании онлайн-площадок для офлайн-продавцов.

Создать свой интернет-магазин обувной сети Alba предложили представители KupiVIP E-Commerce Services (подразделение по разработке интернет-магазинов) около года назад. Как рассказал РБК daily исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский, все это время шли первичные прохладные переговоры. Но в итоге предложение KupiVIP заинтересовало Alba, был подписан договор, и еще около двух месяцев велась разработка сайта. Во вторник магазин стартовал.

Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее она создавала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других.

В какую сумму обувной сети обошлось партнерство с KupiVIP, г-н Зубачевский не сообщает. Но политика компании в этом вопросе такова: средняя стоимость поддержки сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Однако если проект интересен, KupiVIP может уступить немного в стоимости. Цена за старт магазина индивидуальна для каждого проекта и не раскрывается. По данным источника на рынке, в разговорах сотрудники компании называли среднюю стоимость 1,5 млн руб.

Президент группы Alba Александр Байер был недоступен для комментариев. Г-н Зубачевский не смог рассказать о планах Alba по продажам онлайн, но по его словам, для компании это не просто имиджевый проект — магазин создан для получения прибыли.

Консалтинговая компания Esper Group оценивает рынок онлайн-продаж одежды и обуви в 6,33 млрд долл., что составляет 11% всех розничных продаж.

Сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году, на данный момент насчитывает 59 магазинов в России. Компания также представлена на украинском рынке. Оборот не раскрывается.

РБК daily
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5318
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1750
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2410
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
587
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

Традиционные ритейлеры продолжают наступление на рынок онлайн-продаж. На этой неделе свой интернет-магазин запустила обувная сеть Alba. В этом компании помогла KupiVIP, которая помимо распродаж специализируется на создании онлайн-площадок для офлайн-продавцов.

Создать свой интернет-магазин обувной сети Alba предложили представители KupiVIP E-Commerce Services (подразделение по разработке интернет-магазинов) около года назад. Как рассказал РБК daily исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский, все это время шли первичные прохладные переговоры. Но в итоге предложение KupiVIP заинтересовало Alba, был подписан договор, и еще около двух месяцев велась разработка сайта. Во вторник магазин стартовал.

Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее она создавала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других.

В какую сумму обувной сети обошлось партнерство с KupiVIP, г-н Зубачевский не сообщает. Но политика компании в этом вопросе такова: средняя стоимость поддержки сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Однако если проект интересен, KupiVIP может уступить немного в стоимости. Цена за старт магазина индивидуальна для каждого проекта и не раскрывается. По данным источника на рынке, в разговорах сотрудники компании называли среднюю стоимость 1,5 млн руб.

Президент группы Alba Александр Байер был недоступен для комментариев. Г-н Зубачевский не смог рассказать о планах Alba по продажам онлайн, но по его словам, для компании это не просто имиджевый проект — магазин создан для получения прибыли.

Консалтинговая компания Esper Group оценивает рынок онлайн-продаж одежды и обуви в 6,33 млрд долл., что составляет 11% всех розничных продаж.

Сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году, на данный момент насчитывает 59 магазинов в России. Компания также представлена на украинском рынке. Оборот не раскрывается.

РБК daily
Alba обует через ИнтернетAlba, обувной магазин, магазины обуви, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alba обует через Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72217/2017-09-23