Баннер ФЗ-54
29 апреля 2013, 08:49 2037 просмотров

Покупая одежду мужчины на моду не ориентируются

Исследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
825
Концепции настоящего и будущего
3206
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1584
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1145
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3250
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6989
Исследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные. Покупая одежду мужчины на моду не ориентируютсяодежный ритейл, покупка одежды, ритейлер, ретейлер, ритейлеры одежды, магазин одежды, мужская одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупая одежду мужчины на моду не ориентируются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72128/2017-10-21