Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 апреля 2013, 08:49 2628 просмотров

Покупая одежду мужчины на моду не ориентируются

Исследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные.
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупая одежду мужчины на моду не ориентируютсяИсследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные. одежный ритейл, покупка одежды, ритейлер, ретейлер, магазин одежды, мужская одеждаПокупая одежду мужчины на моду не ориентируются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupaya-odezhdu-muzhchiny-na-modu-ne-orientiruyutsya/2013-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052