29 апреля 2013, 08:49 1933 просмотра

Покупая одежду мужчины на моду не ориентируются

Исследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные.
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Покупая одежду мужчины на моду не ориентируютсяодежный ритейл, покупка одежды, ритейлер, ретейлер, ритейлеры одежды, магазин одежды, мужская одежда