Баннер ФЗ-54
09.04.2013 00:06:00 9 апреля 2013, 00:06 1834 просмотра

Украина: В торговых центрах растет доля развлечений

В новых проектах торговых комплексов развлекательная функция займет до 30 процентов

Проекты торговой недвижимости в украинских городах, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны, отмечается в исследовании проектной группы «Архиматика».

«Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7−15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%… Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», – считает Александр Попов, директор проектной группы.

По словам эксперта, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника. Среди популярных развлекательных опций новых проектов ТЦ – большая детская зона, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

В новых проектах торговых комплексов развлекательная функция займет до 30 процентов

Проекты торговой недвижимости в украинских городах, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны, отмечается в исследовании проектной группы «Архиматика».

«Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7−15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%… Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», – считает Александр Попов, директор проектной группы.

По словам эксперта, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника. Среди популярных развлекательных опций новых проектов ТЦ – большая детская зона, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.

Моллы.Ru

Украина: В торговых центрах растет доля развлеченийУкраина, ТРЦ, развлекательные центры, развлечения для детей, тенденции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина: В торговых центрах растет доля развлечений
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71621/2017-05-29