9 апреля 2013, 00:06 1783 просмотра

Украина: В торговых центрах растет доля развлечений

В новых проектах торговых комплексов развлекательная функция займет до 30 процентов

Проекты торговой недвижимости в украинских городах, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны, отмечается в исследовании проектной группы «Архиматика».

«Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7−15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%… Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», – считает Александр Попов, директор проектной группы.

По словам эксперта, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника. Среди популярных развлекательных опций новых проектов ТЦ – большая детская зона, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Украина: В торговых центрах растет доля развлеченийУкраина, ТРЦ, развлекательные центры, развлечения для детей, тенденции