Баннер ФЗ-54
01.04.2013 00:07:00 1 апреля 2013, 00:07 1758 просмотров

Колбаса преодолела кризис

Российский рынок колбасных изделий превысил докризисный объем на 4,0%

Маркетинговое исследование «Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз на 2013-2016 гг.» показало, что объем российского рынка колбасных изделий в 2012 году превысил докризисный объем 2007 года на 4,0%. В 2011 и 2012 годах рынок стабильно прибавлял соответственно на 2,8% и 2,4%. Рынок пока практически независим от импорта. В 2012 году доля зарубежной продукции возросла до 0,74%, а объем рынка колбасных изделий перевалил за 2,5 млн тонн.

На протяжении 2007-2012 гг. розничные продажи продуктов из мяса постоянно росли. За указанный период реализация увеличилась в 2,25 раза, а наибольший темп прироста наблюдался в 2008 году. В стоимостном выражении розничные продажи только за 2012 год увеличились на 118,4 млрд руб. Максимальный рост спроса на продукцию традиционно приходится на четвертый квартал года.

По величине объема продаж продуктов из мяса лидирует Центральный федеральный округ. В нем реализовано больше половины изделий в стоимостном выражении, только за 2012 год его доля увеличилась на 1,4 п.п. В Приволжском округе было реализовано 13,5%, на Сибирский федеральный округ пришлось и того меньше. Среди регионов лидировала г. Москва, доля которой за прошлый год увеличилась на 1,1 п.п.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
41
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
737

Российский рынок колбасных изделий превысил докризисный объем на 4,0%

Маркетинговое исследование «Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз на 2013-2016 гг.» показало, что объем российского рынка колбасных изделий в 2012 году превысил докризисный объем 2007 года на 4,0%. В 2011 и 2012 годах рынок стабильно прибавлял соответственно на 2,8% и 2,4%. Рынок пока практически независим от импорта. В 2012 году доля зарубежной продукции возросла до 0,74%, а объем рынка колбасных изделий перевалил за 2,5 млн тонн.

На протяжении 2007-2012 гг. розничные продажи продуктов из мяса постоянно росли. За указанный период реализация увеличилась в 2,25 раза, а наибольший темп прироста наблюдался в 2008 году. В стоимостном выражении розничные продажи только за 2012 год увеличились на 118,4 млрд руб. Максимальный рост спроса на продукцию традиционно приходится на четвертый квартал года.

По величине объема продаж продуктов из мяса лидирует Центральный федеральный округ. В нем реализовано больше половины изделий в стоимостном выражении, только за 2012 год его доля увеличилась на 1,4 п.п. В Приволжском округе было реализовано 13,5%, на Сибирский федеральный округ пришлось и того меньше. Среди регионов лидировала г. Москва, доля которой за прошлый год увеличилась на 1,1 п.п.

«РБК. Исследования рынков»

Колбаса преодолела кризисРоссия, кризис, докризисные показатели, колбасные изделия, колбаса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Колбаса преодолела кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71431/2017-05-31