1 апреля 2013, 00:07 1731 просмотр

Колбаса преодолела кризис

Российский рынок колбасных изделий превысил докризисный объем на 4,0%

Маркетинговое исследование «Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз на 2013-2016 гг.» показало, что объем российского рынка колбасных изделий в 2012 году превысил докризисный объем 2007 года на 4,0%. В 2011 и 2012 годах рынок стабильно прибавлял соответственно на 2,8% и 2,4%. Рынок пока практически независим от импорта. В 2012 году доля зарубежной продукции возросла до 0,74%, а объем рынка колбасных изделий перевалил за 2,5 млн тонн.

На протяжении 2007-2012 гг. розничные продажи продуктов из мяса постоянно росли. За указанный период реализация увеличилась в 2,25 раза, а наибольший темп прироста наблюдался в 2008 году. В стоимостном выражении розничные продажи только за 2012 год увеличились на 118,4 млрд руб. Максимальный рост спроса на продукцию традиционно приходится на четвертый квартал года.

По величине объема продаж продуктов из мяса лидирует Центральный федеральный округ. В нем реализовано больше половины изделий в стоимостном выражении, только за 2012 год его доля увеличилась на 1,4 п.п. В Приволжском округе было реализовано 13,5%, на Сибирский федеральный округ пришлось и того меньше. Среди регионов лидировала г. Москва, доля которой за прошлый год увеличилась на 1,1 п.п.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Колбаса преодолела кризисРоссия, кризис, докризисные показатели, колбасные изделия, колбаса