29.03.2013 00:11:00 29 марта 2013, 00:11 2412 просмотров

Пакеты самый продаваемый товар в магазинах

Магазины зарабатывают сотни миллионов на пакетиках

Ритейлеры, после кризиса 2008 г. переставшие раздавать пакеты на кассах и начавшие их продавать их, не прекратили это и делать после кризиса. Как отмечают «Ведомости» (№ 54), упаковочные материалы оказались дополнительным заработком, по сравнению с выручкой ритейлеров небольшим, но нелишним.

«Магниту» пакетики в 2012 г. принесли 697,2 млн руб., говорится в годовой отчетности ритейлера. Сеть X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка») ежегодно сеть продает примерно 600 млн пакетов, минимальная выручка ритейлера от продажи пакетов может составлять 900 млн руб. плюс сеть дополнительно зарабатывает на рекламе, размещенной на своих пакетах. «Дикси» продает около полумиллиона пакетов, общая выручка от них может составлять около 270 млн руб., подсчитала газета.

Marks and Spencer прекратила бесплатную выдачу пакетов в кризисном 2008 году, но по другой причине: ритейлер старался уменьшить оборот пакетов. Деньги от их продажи компания перечисляет на создание новых городских парков и садов.

У крупных российских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, рассказал гендиректор производителя упаковки «Компания Евробалт» Александр Минин, отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в пределах 1 руб., а рентабельность – на уровне 2-5%. Наценка западных сетей на пакеты составляет, как правило, 20-40%, российские могут продавать пакеты и со 100%-ной наценкой, утверждает Минин.

Полит.ру

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Магазины зарабатывают сотни миллионов на пакетиках

Ритейлеры, после кризиса 2008 г. переставшие раздавать пакеты на кассах и начавшие их продавать их, не прекратили это и делать после кризиса. Как отмечают «Ведомости» (№ 54), упаковочные материалы оказались дополнительным заработком, по сравнению с выручкой ритейлеров небольшим, но нелишним.

«Магниту» пакетики в 2012 г. принесли 697,2 млн руб., говорится в годовой отчетности ритейлера. Сеть X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка») ежегодно сеть продает примерно 600 млн пакетов, минимальная выручка ритейлера от продажи пакетов может составлять 900 млн руб. плюс сеть дополнительно зарабатывает на рекламе, размещенной на своих пакетах. «Дикси» продает около полумиллиона пакетов, общая выручка от них может составлять около 270 млн руб., подсчитала газета.

Marks and Spencer прекратила бесплатную выдачу пакетов в кризисном 2008 году, но по другой причине: ритейлер старался уменьшить оборот пакетов. Деньги от их продажи компания перечисляет на создание новых городских парков и садов.

У крупных российских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, рассказал гендиректор производителя упаковки «Компания Евробалт» Александр Минин, отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в пределах 1 руб., а рентабельность – на уровне 2-5%. Наценка западных сетей на пакеты составляет, как правило, 20-40%, российские могут продавать пакеты и со 100%-ной наценкой, утверждает Минин.

Полит.ру

Пакеты самый продаваемый товар в магазинахупаковка, пакеты, маржа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пакеты самый продаваемый товар в магазинах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71400/2017-05-24