Баннер ФЗ-54
6 марта 2013, 00:01 1745 просмотров

Россия будет спать на собственном матраце

Объем производства матрацев в России вырос на 17%

По итогам 2012 года оценка объема производства матрацев в России составляет 3,275 млн шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн матрацев. Согласно данным исследования рынка матрацев в России, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, за первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрацев, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.

Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%.

Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главным вектором, который сегодня задаёт развитие матрацного сбыта, эксперты единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет постепенно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Однако, точки соприкосновения матрацного и мебельного секторов в будущем, безусловно, сохранятся. До тех пор, пока рынок не насыщен, специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии.

Особенно остро проблема «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках – там, где и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не солидную марку, а гораздо более привлекательный по цене товар местного «самодеятельного» производства. По оценкам экспертов, доля матрацев, выпускаемых в «гараже», составляет сегодня от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:

Объем производства матрацев в России вырос на 17%

По итогам 2012 года оценка объема производства матрацев в России составляет 3,275 млн шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн матрацев. Согласно данным исследования рынка матрацев в России, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, за первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрацев, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.

Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%.

Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главным вектором, который сегодня задаёт развитие матрацного сбыта, эксперты единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет постепенно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Однако, точки соприкосновения матрацного и мебельного секторов в будущем, безусловно, сохранятся. До тех пор, пока рынок не насыщен, специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии.

Особенно остро проблема «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках – там, где и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не солидную марку, а гораздо более привлекательный по цене товар местного «самодеятельного» производства. По оценкам экспертов, доля матрацев, выпускаемых в «гараже», составляет сегодня от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.

«РБК. Исследования рынков»

Россия будет спать на собственном матрацеРоссия, DIY, товары для дома, матрац, мебель, производство товаров для здоровья, производство мебели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия будет спать на собственном матраце
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70879/2017-10-24