Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 февраля 2013, 00:07 3792 просмотра

Самара: Майонезный завод оштрафован за недобросовестную конкуренцию

Самарский майонезный завод поплатился за этикетки на банках с лососевой икрой. По мнению ФАС РФ, майонезный завод вводит потребителей в заблуждение сходством этикеток
Самарский майонезный завод оштрафован на 300 тыс. рублей за недобросовестную конкуренцию. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в управлении ФАС РФ по области, девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение арбитражного суда города Москвы, подтвердившего обоснованность признания ФАС России в действиях ООО «Самарский майонезный завод» недобросовестной конкуренции на рынке рыбы и морепродуктов.
Претензия антимонопольной службы к предприятию была предъявлена еще в июне 2012 года. Комиссия регионального ФАС признала этикетку новой продукции ООО «Самарский майонезный завод» нарушением федерального закона «О защите конкуренции».
В определении Самарского УФАС говорится, что Самарский майонезный завод производит, реализует и продвигает на территории России продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления продуктов питания «Икра деликатесная классическая № 1», «Икра деликатесная с копченым лососем № 2» и «Икра деликатесная подкопченная № 3». Такие действия Самарского майонезного завода приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры. Это подтвердили и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».
Мария Богданова, ИА «ФедералПресс»
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самара: Майонезный завод оштрафован за недобросовестную конкуренцию
Самарский майонезный завод поплатился за этикетки на банках с лососевой икрой. По мнению ФАС РФ, майонезный завод вводит потребителей в заблуждение сходством этикеток
Самарский майонезный завод оштрафован на 300 тыс. рублей за недобросовестную конкуренцию. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в управлении ФАС РФ по области, девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение арбитражного суда города Москвы, подтвердившего обоснованность признания ФАС России в действиях ООО «Самарский майонезный завод» недобросовестной конкуренции на рынке рыбы и морепродуктов.
Претензия антимонопольной службы к предприятию была предъявлена еще в июне 2012 года. Комиссия регионального ФАС признала этикетку новой продукции ООО «Самарский майонезный завод» нарушением федерального закона «О защите конкуренции».
В определении Самарского УФАС говорится, что Самарский майонезный завод производит, реализует и продвигает на территории России продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления продуктов питания «Икра деликатесная классическая № 1», «Икра деликатесная с копченым лососем № 2» и «Икра деликатесная подкопченная № 3». Такие действия Самарского майонезного завода приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры. Это подтвердили и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».
Мария Богданова, ИА «ФедералПресс»
самара, икра, конкуренция, этикетка, недобросовестная конкуренция, майонезСамара: Майонезный завод оштрафован за недобросовестную конкуренцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samara-mayoneznyy-zavod-oshtrafovan-za-nedobrosovestnuyu-konkurentsiyu/2013-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052